В Минске стартовал республиканский педфорум по этнокультурному допобразованию

II Республиканский педагогический форум "Стварэнне этнакультурнай прасторы як умова выхавання і сацыялізацыі навучэнцаў у сістэме дадатковай адукацыі дзяцей і моладзі" открылся сегодня в Национальном центре художественного творчества детей и молодежи.

 

Его главной темой стала интеграция культурно-исторического наследия и белорусского народного творчества в современное образовательное пространство. Проще говоря, как прививать интерес и любовь к своей культуре и малой родине, сочетая традиции и новые подходы и технологии.

Как рассказала директор Национального центра художественного творчества детей и молодежи Надежда Васильченко, сегодня в объединениях по интересам этнокультурной направленности занимаются около 25 000 учащихся, что составляет примерно 15% от общего числа детей, занятых в художественном допобразовании. Работают с ними более 870 педагогов.

— Наше культурное наследие не должно быть лишь музейными артефактами, — отметила во время своего выступления Ольга Лобачевская, профессор Белорусской государственной академии искусств, обращаясь к тематике возрождения традиции ткачества. И другие участники форума с ней солидарны, ведь рассматривая традиционный уклад жизни наших предков, мы обращаемся к преемственности поколений.

В этом году особый акцент во время работы форума сделали на опыт регионов, где сегодня немало любопытных проектов и идей. Не случайно ключевое мероприятия форума запланировано на завтра — фестиваль проектов республиканского конкурса "Нашчадкі традыцый".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
ГОРЯЧАЯ ТЕМА: