В Минске презентовали сборник «Изучаем Беларусь: статистика для школьников»

Много ли белорусов страдают избыточным весом? Какие в стране самые популярные музеи? Что такое семейный бюджет? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в сборнике «Изучаем Беларусь: статистика для школьников».


Это не учебник. Книга выпускается с 2013 года издательством «Пачатковая школа» по заказу Национального статистического комитета и содержит официальную статистическую информацию на самые важные темы, только… адаптированную для детей школьного возраста. Государственное устройство, экономика, туризм, население, культура, образование, здоровье… Специалисты отмечают: проект пользуется спросом. Причем не только как дополнительный источник знаний при изучении географии, биологии, истории, обществоведения на базовом и повышенном уровнях. Учащиеся используют издание и при подготовке к научным конференциям, которые ежегодно проводятся Министерством образования.


— Что интересно: в нынешнем сборнике представлены данные за последние пять лет, но если использовать предыдущие издания, можно проследить и за изменениями важных статистических показателей. Это важно! Ведь сегодня тренд в образовании — компетентностный подход, который требует от школьников умения работать с различными источниками информации. Не только привычными текстами, но и таблицами, графиками, диаграммами… Все это здесь есть, — Ольга Ванина, директор ГП «Издательство «Пачатковая школа», подчеркивает, что вся предоставленная информация подана доступно. А значит, может использоваться максимально широко: начиная от начальной школы и заканчивая старшими классами. 


В свою очередь Анастасия Уельская, заместитель начальника управления международного сотрудничества и распространения статистической информации Национального статистического комитета, отмечает, что это издание учит детей понимать цифры, работать с ними осмысленно, анализировать информацию: 

— В актуализированном сборнике в 2018 году появился и новый раздел, посвященный Целям устойчивого развития. Таким, например, как ликвидация нищеты, голода, борьба с неравенством, обеспечение недорогой чистой энергией… Надеемся, это поможет учащимся не только изучать учебные программы, но и по-новому взглянуть на мир.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Надежда ДЕКОЛА
4
Загрузка...
Новости