Серия билбордов “Есть время” направлена на популяризацию велодвижения в стране.
Проект разработали в Минском велосипедном обществе. Главная идея — показать, как важно в современном мире уделять больше времени семье, спорту, отдыху.
— Многие живут в ритме «дом — работа» и жалуются на отсутствие свободного времени, эмоциональное выгорание, усталость, — отмечает директор Минского велосипедного общества Анастасия Янчевская. — Наш проект показывает: езда на двухколесном транспорте не только приятное, но и очень полезное времяпрепровождение. Велопрогулка сближает, дарит положительные эмоции, объединяет. К этому и призывают надписи на билбордах: «Есть время на семью/спорт/ здоровье/ друзей/ любимых!».
Для проекта фотографировали горожан, для которых езда на велосипеде — самый удобный вид передвижения. Например, преподаватель Татьяна Печень круглый год ездит на работу на велосипеде, а так же пропагандирует велодвижение среди студентов.
На плакатах так же будет размещена интересная информация, связанная с велосипедами, данные социологических исследований, факты и цифры.
В Минске билборды появятся весной. Социальная реклама “Есть время” разработана совместно с УГАИ ГУВД Мингорисполкома в рамках проекта “Городское велодвижение в Беларуси” при финансовой поддержке Евросоюза.