В Минске появится круглосуточная диспетчерская служба ЖКХ

Предполагается, что отвечать на звонки будут 35 диспетчеров
В Минске появится единая круглосуточная диспетчерская служба ЖКХ «115», которая будет принимать заявки от жителей города по всем вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством. 


Как рассказал Виталий Смирнов, генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство», для создания центральной диспетчерской службы городского ЖКХ уже зарезервирован номер 115. В ближайшее время начнется ремонт помещений и обкатка программного продукта, который позволит оперативно принимать и отслеживать выполнение вызовов по Минску.

Предполагается, что отвечать на звонки будут 35 диспетчеров. В их обязанности будет входить не только прием заявок, их направление в соответствующую службу, но и контроль выполнения работ. Срочные заявки будут передавать в аварийную службу, которую планируется расширить. Эти меры позволят сразу устранять неисправности, а не только локализовывать их последствия.

Напомним, с 1 марта система столичного ЖКХ кардинально изменится.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter