Минск
+4 oC
USD: 2.58
EUR: 2.84

В Минске открылся маленький планетарий: сеанс для каждого отдельно и попкорн

Акция бесплатная и приурочена к открытию нового автоцентра «Geely Атлант-М Боровая»


В необычном планетарии всего пять мест (вместимость салона автомобиля), но это не проблема, так как на сеанс будут запускать в порядке живой очереди каждого гостя (или семью) отдельно. Можно выбрать длительность и наполнение сеанса: от 5-минутного объяснения (подойдет и для самых маленьких зрителей) и до 30-минутной научно-популярной лекции. За это время вам расскажут о космосе и возникновении планеты Земля, ну а фишкой аттракциона станут уютная домашняя атмосфера и экран во все лобовое стекло кроссовера. Салон отличный фон и для селфи: так близко звездное небо вы точно еще не видели! Посещение маленького планетария совершенно бесплатное, а вместе с попкорном вам выдадут и антибактериальный спрей.


– Идею мы приурочили к открытию автоцентра, – объясняет управляющий «Geely Атлант-М Боровая» Дмитрий Игнатович. – Тема космоса выбрана не случайно: в ней отражено стремление всей команды к новым технологиям и шагам, которые другим кажутся пока недостижимыми. Мы уже 29 лет гордимся своей космической скоростью обслуживания. А в свете же последних новостей у акции появились и дополнительные смыслы: мы все понимаем, что жизнь состоит из постоянно меняющихся обстоятельств, где так важны поддержка друг друга, забота и хорошее настроение!


Последнее организаторы обещают обеспечить, при этом соблюдая технику безопасности для спокойствия каждого гостя. За короткое время в салоне новенького Geely Atlas можно совершить настоящую экскурсию по космосу, но при этом сохранить дистанцию: даже если вы придете один или скопится очередь, вас не посадят в одном «зале» с незнакомцем.


Само событие приурочено к открытию официального дилерского центра Geely от известной международной сети автоцентров «Атлант-М». Для белорусского рынка продажи легковых авто - это действительно большая новость, потому что за плечами нового дилера 29 лет работы на рынке и 14 автомобильных брендов в портфеле компании. Что это означает для простого клиента? За восемь лет существования завода Geely в Беларуси марку обсуждают, а главное – голосуют за нее рублем, покупая новинки отечественного автопрома буквально за сутки после презентации. Кооперация с таким известным игроком рынка, как «Атлант-М Боровая», даст Geely сразу несколько преимуществ: клиентский сервис, которым на протяжении десятилей славится этот международный бренд, а также комфорт работы и те перспективы, которые дает своим партнерам международный холдинг.


Тематика открытия – космическая. Идея проста: автоцентр обещает набрать космические скорости и создавать лучшее будущее для своих клиентов. Команда подчеркивает, что сам холдинг обязывает не просто делать свою работу хорошо, но быть лучшими в отрасли, как уже заведено многолетней историей сети.


Что же до маленького планетария, то он будет работать до конца марта в порядке живой очереди, предварительная запись не требуется, но если у вас будут вопросы, информацию можно получить по телефону (+375 33) 326-90-90.


ЧТО: маленький планетарий в машине.

ГДЕ: район деревни Боровая, д. 2 (автоцентр «Geely Атлант-М Боровая»).

КОГДА: до конца марта, с 8.00 до 20.00, без выходных. В Минске появился новый дилерский центр Geely.


ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Еще пять причин наведаться в «Geely Атлант-М Боровая»:

1. Продать авто и пересесть на новый – за один день. Автоцентр предлагает выгодную оценку и быстрый выкуп подержанного авто, такая система Trade In у них эффективно работает уже годами. Документы можно оформить в течение дня.

2. Территориальное расположение автоцентра. В первую очередь для жителей северной и восточной части Минска (Уручье, Зеленый Луг, Ангарская и так далее) – удобно добираться как за покупкой авто, так и на сервис.

3. Можно самому контролировать ремонт. У клиента центра есть свободный доступ в зону ремонта и возможность лично наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля в ремзоне либо на экране монитора.

4. Легкое ожидание. Если следить за ремонтом не отрываясь – не ваше, то помимо уютной клиентской зоны ожидания в автоцентре появилось полноценное кафе, а в теплое время года планируется открытие летней террасы.

5. Личный подход. К каждому клиенту прикреплен персональный менеджер, есть мобильное приложение и личный кабинет со всей историей автомобиля, а также бонусная накопительная программа, действующая во всей сети. Например, за покупку авто начисляются бонусные баллы, которыми можно оплатить до 30% стоимости товаров и услуг в будущем.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...