В Минске на маршруты выйдут газомоторные автобусы

Характерное отличие автобусов МАЗ-203, которые завтра впервые должны выйти на маршруты в Минске – огромный «горб» на крыше. Без этой конструктивной особенности не обойтись
Характерное отличие автобусов МАЗ-203, которые в четверг впервые должны выйти на маршруты в Минске – огромный «горб» на крыше. Без этой конструктивной особенности не обойтись. Здесь спрятаны газовые баллоны - топливо для пассажирской техники. В столице начата эксплуатация газомоторного общественного транспорта.



- Мы ожидаем значительного экономического эффекта, - комментирует первый заместитель генерального директора – главный инженер ГП «Минсктранс» Олег Дзюбенко. – Хотя бы за счет того, что газ – топливо более дешевое. 

На МАЗе тем временем в топливной экономичности не сомневаются. На недавней презентации новой пассажирской техники приводили пример: в Тольятти летом, где очень высокие эксплуатационные скорости, на 100 километров технике было необходимо лишь 33,5 куба газа. В Казани по пробкам зимой при морозе в минус двадцать с полностью включенным отоплением и освещением - 50 кубов.



Первую партию из десяти газомоторных автобусов желтого цвета отправили в минский автобусный парк № 7. Заместитель директора по перевозкам Александр Буслюк уточнил: поскольку переданные МАЗы-203 – двухдверные, работать они будут на пригороде. Преимущественно перевозить пассажиров по напряженному, загруженному маршруту № 306 ДС «Уручье-2» - Колодищи.



Что касается перспектив, в «Минсктрансе» отметили: вопрос о дальнейших закупках будет рассматриваться по результатам испытаний.

deu@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter