В Минске McDonald’s оштрафовали на 100 базовых за рекламную игру в соцсетях

В 2017 году десятки минчан обратились в управление торговли и услуг Мингорисполкома с жалобами на недостоверные акции и рекламу, рассказала начальник управления Нина Емельянова.


— Такие нарушения в основном выявляются именно благодаря гражданам. Да, мы видим заявления магазинов о скидках, но ведь пока не купишь товар или не поучаствуешь в рекламной игре, не узнаешь итогов, — отметила Нина Емельянова.

Например, предупреждение было вынесено сети гипермаркетов ProStore из-за жалоб потребителей на отсутствие нужного товара по объявленной акции с 40-процентными скидками. Оказалось, что товар в продаже был, но быстро закончился.

А на недобросовестную акцию в строительных магазинах Mile пожаловалась минчанка, которая покупала товары в этой сети в надежде приобрести за бонусные баллы надувную двухспальную кровать. В итоге ей достался только матрас, а рекламодатель был оштрафован.

Также многие компании грешат проведением в соцсетях незарегистрированных рекламных игр, что категорически запрещено. На таком нарушении попался McDonald’s – сеть ресторанов быстрого питания была оштрафована на 100 базовых величин за конкурс #чизнабис в социальных сетях.

Читайте подробнее о том, как нас обманывают в нечестных рекламных играх и недобросовестных акциях.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter