В Мингорисполкоме принято решение о внедрении государственной информационной системы ЖКХ

С комфортом для людей

Новый программный комплекс направлен на улучшение деятельности районных служб — ЖКХ и ЖЭУ Минска. Подробнее о модулях системы во время конференции в Национальном пресс-центре рассказал директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович.


По его словам, первым ее модулем будет подомовой учет затрат, который реализовывался как пилотный проект в Заводском районе Минска. Максим Бардович отметил, что в течение текущего года его должны внедрить во всем Минске.

— В основном программный комплекс направлен на улучшение деятельности наших районных служб — ЖКХ и ЖЭУ Минска. Все работы, которые выполняются по дому, должны проводиться в соответствии с технологическими картами и регламентами. У нас есть четкая последовательность — где, когда и какую работу должен выполнить мастер по дому. В зависимости от этого мы получаем четкую калькуляцию наших работ. Это позволяет понять, из чего она состоит и какие затраты понесло наше предприятие по обслуживанию дома. Данная информация нужна как городским организациям, так и жителям: им будет интересно знать, какие именно работы выполняют наши службы по дому.

Максим Бардович напомнил, что центр разработал известную службу 115 — программный продукт, который сейчас действует по всей стране. Также он подчеркнул, что вторым модулем государственной информационной системы ЖКХ будет инвентаризация жилищного фонда:

— Она позволит понять, что и когда в городе мы должны делать. Система большая, в дальнейшем будет интегрирована в службу 115, чтобы жители в режиме онлайн получали сведения по дому.

Также Максим Бардович обратил внимание, что проект приложения о свободных местах на парковках еще прорабатывается:

— Пилотный проект на улице Ленинградской пока находится в проработке. Мы от него не отказались.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter