Американская компания Amazon внедрила новые технологии в один из салонов красоты Лондона. Теперь посетители парикмахерской могут выбрать образ благодаря виртуальной "примерке". Об этом сообщает INC-News.
Новая технология дополненной реальности работает через встроенный в зеркало планшетный компьютер с соответствующим программным обеспечением. Посетитель салона красоты располагается перед фронтальной камерой прибора, после чего в спецприложении видит, как будут смотреться разные оттенки цвета и формы прически. Такая технология позволяет человеку определиться с оптимальным для себя вариантом и избежать не всегда удачных экспериментов.
Вместе с тем клиенты парикмахерской Amazon могут испытать технологию "наведи и узнай". Она позволяет при наведении планшета на косметический продукт получить сведения о товаре и производителе. А уже после этого посетитель может отсканировать соответствующий QR-код и приобрести понравившийся товар на сайте компании.
Отмечается, что все представленные услуги доступны в обычном салоне красоты, где кроме всего прочего можно получить традиционные парикмахерские услуги. Однако воспользоваться ими в настоящий момент могут лишь сотрудники Amazon. Но в будущем компания планирует открыть двери этой умной парикмахерской для всех жителей и гостей Лондона.
Фото: INC-News.