В кредит – словно в омут?

Как «разойтись» с магазином и банком, если купленная за ссуду техника сломалась?

Купил я в райцентре цифровой фотоаппарат в кредит. Но не успел даже толком поснимать, как через месяц он сломался — экран постоянно темный, снимки на компьютере черные. Если бы купил за свои деньги, пошел бы в магазин и вернул технику. Подскажите, как разрешить вопрос с банком — ведь товар кредитованный?

Николай

Барановичский район

Отвечает председатель общественной организации «Белорусское общество защиты потребителей»

Анна СУША:

— Ваши действия должны быть таковы: пойдите в магазин и обратитесь к продавцу с письменным заявлением, где вы требуете вернуть деньги за приобретенный товар и за другие понесенные затраты (имеются в виду проценты по кредиту. — Авт.). Заявление можно также выслать по почте заказным письмом с уведомлением. Продавец обязан принять у вас сломанный товар. Если необходимо, провести проверку качества фотоаппарата — продавец обязан сообщить потребителю место и время в письменной форме. Стоимость экспертизы он же и оплачивает. Но если будет установлено, что недостатки отсутствуют или они возникли в результате неправильной эксплуатации, вы должны оплатить экспертизу. Для рассмотрения вопроса продавцу дано 14 дней.

Рекомендую сделать себе копию письменного заявления. Отсчет времени идет с момента вручения этого документа или заказного письма в руки.

Если результат экспертизы в вашу пользу, а стоимость данной модели фотоаппарата снизилась, вам вернут ту сумму, которую за него вы платили при покупке. Если эта же модель выросла в цене, то обязаны выплатить последнюю стоимость фотоаппарата.

Наталья СЕРГУЦ, «БН»

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?