В Китае начала работу первая линия метро, проходящая под рекой Янцзы

В Китае сдана в эксплуатацию первая в стране линия метрополитена, проходящая под Янцзы - самой протяженной рекой в Евразии. Как пишет сегодня газета "Чайна дейли", первый прогон состава с пассажирами по новой ветке в городе Ухань /центральная провинция Хубэй/ состоялся в пятницу

В Китае сдана в эксплуатацию первая в стране линия метрополитена, проходящая под Янцзы - самой протяженной рекой в Евразии. Как пишет сегодня газета "Чайна дейли", первый прогон состава с пассажирами по новой ветке в городе Ухань /центральная провинция Хубэй/ состоялся в пятницу

Новая линия метрополитена соединяет два крупных районных центра города, расположенных по обеим берегам Янцзы. Проезд по тоннелю под рекой со средний скоростью 36 км в час занимает порядка трех минут, а общая протяженность ветки составляет 27,73 км. На прокладку линии с 21 станцией было потрачено порядка 14,9 млрд юаней /2,37 млрд долларов/.

Самой сложной частью в процессе строительства была прокладка подводного тоннеля. Как заверил один из инженеров этого проекта Линь Вэньшу, в ходе строительства были строго соблюдены все государственные стандарты безопасности. Протяженность этого тоннеля с пятью аварийными выходами составляет порядка 3 тыс метров, сообщил он.

Введение в эксплуатацию этой ветки позволит разгрузить в часы пик движение на транспортных мостах через реку Янцзы в городе Ухань. К 2015 году, по прогнозам экспертов, общий ежедневный пассажиропоток на этой линии достигнет 600 тыс человек. Это половина того пассажиропотока, который ежедневно пересекает реку по перекинутым через нее мостам.

Ранее сообщалось о том, что в Китае ведется строительство еще одного тоннеля для подземных поездов под рекой Янцзы в городе Нанкин /восточная провинция Цзянсу/. Сдача в эксплуатацию этой линии намечена на 2015 год.

ИТАР-ТАСС

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter