В кинозал запустили «Пиранью»

Вот и дошли руки у российских киношников до настоящего таежного боевика...
Вот и дошли руки у российских киношников до настоящего таежного боевика. Освоив эстетику фэнтези в «Ночном дозоре», поупражнявшись в историческом гламуре в «Статском советнике», они выдали образчик принципиально нового продукта в жанре экшн под названием «Охота на пиранью», вышедшего сегодня на широкий экран, в том числе и в минских кинотеатрах. Мускулистый Владимир Машков на рекламном постере почти что Брюс Уиллис. Покрашенный по прихоти затейливой режиссерской фантазии в блондина Евгений Миронов — просто–таки исчадие ада, злодей почище Николсона. Пока малоизвестная Светлана Антонова — типичная «боевая подруга».

Поразительно — съемки фильма заняли всего 48 дней. Сцены охоты были созданы в Карелии, подводные съемки — в Москве, а основная часть фильма снималась у нас под Минском, где был выстроен вымышленный город Шантарск, жители которого носят одежду разных времен: форму белогвардейцев, штаны и рубахи крестьян ХIХ века. Для этих съемок потребовалось нарядить более 100 человек массовки. В записи саундтрека к «Пиранье» приняли участие белорусские группы «Без билета» и «ТТ–34».

Продюсерами «Пираньи» выступили Илья Неретин и Валерий Тодоровский. Ясно, что создатели «Пираньи» делают ставку на актерскую дуэль Владимира Машкова и Евгения Миронова. Она гарантированно может «вытянуть» любую картину.

Говорят, книга Александра Бушкова, по которой снят фильм, культовая. Правда, она была серьезно переработана сценаристом Дмитрием Зверьковым. Сам режиссер называет источником вдохновения «Пиратов ХХ века» — самый кассовый и самый разруганный фильм за всю историю советского и российского кино. Кинокритик Андрей Плахов считает, что авторы фильма метят на высший пилотаж и первый эшелон, ориентируясь на Джеймса Бонда и Тарантино.

В общем, будьте осторожны — «Охота на пиранью» с сегодняшнего дня начинает охоту за вашим кошельком.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter