В каждом сегменте грузоподъемности БЕЛАЗ может предложить импортозамещенный продукт – гендиректор БЕЛАЗа

Генеральный директор БЕЛАЗа Сергей Никифорович на форуме «Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки» в Москв сообщил, что БЕЛАЗ в каждом сегменте грузоподъемности сегодня может предложить абсолютно импортозамещенный продукт, сообщили в пресс-службе предприятия.

Сергей Никифорович сказал:

– БЕЛАЗ испытал на себе, что такое санкционное давление. В один момент предприятию стали недоступны более 1,5 тыс. комплектующих, в том числе важнейшая система карьерного самосвала - двигатель. Но завод не прекратил работу ни на день. Более того, нам не только удалось сохранить всю линейку серийной продукции, но и активно продолжить реализацию инновационных проектов. Во многом это стало возможным благодаря эффективному сотрудничеству с компаниями из Российской Федерации, которое в сложившейся ситуации стало только крепнуть и развиваться.

По его словам, сегодня в каждом сегменте грузоподъемности БЕЛАЗ может предложить абсолютно импортозамещенный продукт:

– Наши потребители могут не только выбрать оптимальное решение по комплектации самосвала, но и своевременно проводить сервисное обслуживание техники в течение всего ее жизненного цикла.

К финальному этапу заводских испытаний приступил 90-тонный газотурбинный самосвал с мотором, изготовленным российской компанией «Калужский двигатель».  По окончании заводских испытаний самосвал приступит к эксплуатационным испытаниям в реальном карьере. В одном из самых востребованных у потребителей классе грузоподъемности 130 т, где БЕЛАЗ занимает 70% мирового рынка, перспективной разработкой является карьерный самосвал с гибридной схемой работы. БЕЛАЗ-7513М – свободный от импорта продукт Союзного государства Беларуси и России.

– В сегменте грузоподъемности 220 т совместно с партнерами из России реализуем проект по созданию самосвала с двигателем Коломенского завода. На этот проект мы возлагаем большие надежды: БЕЛАЗ-75304 создан при участии лучших специалистов Беларуси и России. Самосвал сейчас проходит заводские испытания. Во втором квартале этого года он приступит к эксплуатационным испытаниям уже в реальном карьере, – добавил гендиректор. – Создание техники на альтернативных видах топлива, углубление кооперации с партнерами из России и реализация политики импортозамещения позволяет нам в условиях санкционного давления обладать необходимыми технологическими компетенциями, суверенитетом и устойчивостью.

ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» – крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Занимает около 30% мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Производит самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter