В интерьере истории

Смомента распада Советского Союза московский рынок недвижимости прошел множество этапов своего становления.
Смомента распада Советского Союза московский рынок недвижимости прошел множество этапов своего становления. Примечательно, что сначала «новые русские», все как один, хотели иметь квартиры в так называемых «семи сестрах», сталинских высотках с массивной мебелью и древней отделкой.

Чуть позже сильные мира сего начали отдавать предпочтение загородным коттеджам, наиболее престижными из которых считались те, что расположены к северо–западу от столицы, неподалеку от резиденций правительственных чиновников.

Однако по мере того как пробки на дорогах стали появляться все чаще и чаще, центр Москвы стал возвращать себе лидирующие позиции.

Квартира по адресу: Романов переулок, дом 3, принадлежавшая в свое время Екатерине Фурцевой, советскому министру культуры и единственной женщине, входившей в состав Президиума ЦК КПСС, сегодня стоит 610 тысяч фунтов стерлингов.

Еще одна квартира в том же доме, бывшая когда–то собственностью Константина Рокоссовского, прославленного советского генерала времен Второй мировой войны, была недавно продана за 1,1 миллиона фунтов стерлингов.

Квартирная лихорадка началась в 2003 г. с продажи за 800 тысяч фунтов стерлингов квартиры, в которой жил глава КГБ Юрий Андропов, в конце жизни ставший генеральным секретарем Коммунистической партии Советского Союза.

По мнению специалистов, на рынке недвижимости стоимость этой уже порядком изношенной и небольшой по размерам жилплощади составила бы приблизительно 100 – 150 тысяч фунтов, если бы не ассоциации, связанные с жизнью одного из самых жестких кремлевских политиков.

Ассоциации с членами советского Политбюро или другими известными людьми могут послужить основанием для увеличения рыночной стоимости жилья в два, а иногда и в три раза. Всегда найдутся покупатели, готовые заплатить больше в обмен на кусочек истории.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter