VII фестиваль практической психологии «Мир в психологии и психология в мире» проходит на базе Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Его темой стала психология в бизнесе.
Участники фестиваля с помощью практикующих психологов, коучей и ведущих HR-специалистов получат новые знания в сфере психологии и конкретные инструменты, которые смогут использовать в бизнесе для решения практических вопросов.
Как сообщила пресс-секретарь университета Ольга Кишкель, в рамках пленарного заседания ученые-психологи рассказали о виртуальной и реальной проекции восприятия ИT-бизнеса. Также они обсудили актуальные проблемы организации психологии и эмоциональный интеллект как деловую компетенцию будущего.
Продолжит фестиваль работа многочисленных мастер-классов, где преподаватели университета, бизнес-тренеры, коучи, организационные консультанты бизнес-структур продемонстрируют инновационные психологические технологии в сфере бизнеса, расскажут о секретах управления персоналом и ведении бизнес-переговоров. Будут организованы мастер-классы о маркетинге для психологов и клиентском сервисе как конкурентном преимуществе бизнеса. Спикеры фестиваля расскажут о том, как управлять своей жизнью как проектом и научат использовать глубинное интервью для понимания потребностей клиента.
Во время фестиваля его участников пригласят на выставку-конкурс арт-работ и фоторабот «Психологический формат», а также выставку творческих работ учащихся и студентов «Я и Психология».
Детали раскрывает декан факультета психологии ГрГУ имени Янки Купалы Анна Ракицкая:
— Фестиваль практической психологии — это уникальное событие для Гродно, Гродненской области и Беларуси, которое помогает популяризировать психологические знания, сформировать психологическую культуру человека. В разные годы фестиваль практической психологии посвящался таким актуальным проблемам как психология семьи, психология игры, психологическая помощь в кризисных ситуациях, психологическое здоровье личности в XXI веке.
Организаторы отмечают, что современный бизнес обращается к психологии в поиске новых возможностей для развития, которые открываются через понимание эффективных коммуникаций, качественное управление персоналом, нестандартный анализ рынка и умение выстраивать отношения с потребителем.