В Гродно более 300 дорожников и мостовиков приняли участие в акции «За Беларусь!»

В Гродно более 300 дорожников и мостовиков приняли участие в акции «За Беларусь!». Колонна людей в строительных спецовках и касках растянулась вдоль строящегося уникального моста, значимость которого для горожан трудно переоценить. Речь идет о переустройстве неиспользуемого железнодорожного моста под автомобильный. Работы на масштабном объекте начались осенью 2019-го года. Мост и подъезды к нему являются частью глобального проекта – большого объездного кольца. Зачем собрались рабочие, к чему призывали?


Одним из первых к участникам митинга обратился заместитель председателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко:

Многие из присутствующих здесь помнят, как страну лихорадило в 1990-е годы. И только благодаря тому, что в 1994 году нашу страну возглавил ныне действующий Президент, были быстро реанимированы многие отрасли. Сейчас кому-то выгодно нас раскачать, привести экономику страны в такое состояние, что строить не будем. За несколько лет строительный комплекс может прийти в упадок. Потом с нуля все начинать? Поверьте, процесс этот может затянуться. Друзья, отечество наше действительно находится в опасности. Знайте, что во время кризиса прежде всего замораживаются большие стройки. А ведь реконструкция этого уникального сооружения, аналогов которому нет в Беларуси, стала возможна только благодаря прямому распоряжению Главы государства. 


Зампред подчеркнул, что один этот объект обеспечивает работу сотням дорожников и мостовиков, которые получают за свой труд достойную зарплату.

Это только одна часть по созданию большого объездного кольца вокруг Гродно протяженностью 36 километров. В нее заложена стратегия развития и роста города минимум на 50 лет вперед. В обозримом будущем появится еще один мост, а также возможность реконструкции двух других гродненских мостов, которые работают с большой перегрузкой. А это значит, что все здесь присутствующие будут обеспечены работой на много лет вперед. 

«За стабильность!», «За уверенность в завтрашнем дне!», «За Президента!» – скандировали участники митинга. 


Директор ОАО «Дорожно-строительный трест № 6» Василий Довгань родом из Украины. По словам убеленного сединой строителя, дороги здесь и там – небо и земля. 

За последние годы специалистами нашего предприятия введены в строй десятки больших объектов, в числе которых первая и вторая кольцевые автодороги вокруг Минска, дорога в обход Гродно до трассы М6, обеспечены подъезды к Белорусской АЭС, построены четырехполосные магистрали в новых микрорайонах нашего города. Не всегда было так! После развала Советского Союза коллектив распадался, нашим людям приходилось попросту выживать! А сейчас людей призывают к забастовкам! Это не наш путь! Нам никто не дает подачек! Мы имеем только то, что заработали своими руками! Мы – за сильное государство и сильного Президента!

Молодой специалист, начальник отдела контроля качества ДСУ № 18 Виктор Кулаченко уверен, что не всегда перемены могут привести к лучшему:

Если кто-то не хочет работать – никто не держит! Протестные движения лично мне неинтересны в силу своей бессмысленности. Ребята, давайте просто трудиться, заботиться о своих семьях! Никто не даст нам лучшей жизни, если сами ее не создадим! 


Прораб филиала МСУ № 7 ОАО «Мостострой» Алексей Аутко присоединился к вышесказанному и рассказал о том, что происходит сегодня на большой стройке: 

Это первый объект в стране, где все стойки опор состоят из металлоконструкций. На сегодняшний день рабочие приступили к монтажу пролетных строений, а также к установке монолитной плиты. Ежедневно здесь трудится более сотни мостовиков и дорожников, и никто не собирается прерывать работу ни на один день. По окончании строительства мост будет иметь очень современный вид, не говоря уже о комфорте для пешеходов и велосипедистов. Открытие объекта запланировано на 3 июля 2021 года. 

Справочно

Новый автомобильный мост будет четырехполосным, с двумя полосами в обоих направлениях, каждая из которых по 4,5 метра. Кроме того, здесь будут оборудованы тротуары по 1,5 метра, а также появятся велодорожки шириной 3 метра. Длина нового моста составит 240 метров, а его высота над уровнем воды – 32,5 метра. Генподрядчик – ОАО "Мостострой", заказчик – УКС Гродненского облисполкома. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter