В Гомельской области выпустили детское мыло с «переходом» на обучающий мультфильм МЧС

В Гомеле выпустили детское мыло с необычными «спецэффектами». На его красочной упаковке изображены герои мультфильма «Отряд 112», которые призывают взрослых не оставлять детей без присмотра.


Кроме рисунка на упаковке имеется QR-код. Воспользовавшись им и перейдя по ссылке с помощью мобильного телефона, в интернете можно посмотреть серию обучающих мультфильмов МЧС.



Креативная идея принадлежит работникам Центра безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью Гомельского областного управления МЧС. Воплотить ее помогли на местном предприятии ОАО «Гомельский жировой комбинат», где и было выпущено мыло.

– Такая форма социальной рекламы позволяет донести информацию до максимально широкой аудитории, – отмечает официальный представитель Гомельского областного управления МЧС Егор Пасканый– Практически каждый день люди посещают магазины и покупают различные товары. Реклама на упаковке привлекает их внимание, напоминая о том, что вопросы обеспечения безопасности детей и взрослых имеют первостепенное значение.


Среди «брендированных» таким образом товаров в торговле Гомельской области есть и другие. Полезные советы от МЧС размещаются на хлебобулочных изделиях, молочных и мясных продуктах и даже на вино-водочной продукции. Ведь как показывает практика, потребителям последней помощь спасателей требуется чаще всего.

Фото и видео: МЧС
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter