В Гомеле создали линию SMS-обращений граждан

В Гомеле создали линию SMS-обращений граждан
Администрация Железнодорожного района Гомеля 1 августа открыла специальную линию sms-сообщений для обращений граждан, сообщает официальный сайт организации.

смс

Таким образом в администрации надеются сократить поток письменных обращений граждан. Чтобы получить ответ на интересующий и находящийся в компетенции чиновников вопрос, жителю района нужно отправить сообщение по номеру +37533 370 27 11. 

Ответы на все вопросы должны появиться в рубрике «Линия sms-сообщений» на официальном сайте администрации www.arw.gov.by течение 7 дней.

Первые sms-ки уже пришли. В них жители района интересуются, например, куда обратиться, если соседи сверху затопили квартиру, а ремонтировать не хотят. Спрашивают также о строительстве жилья на льготных условиях, результатах конкурса малых архитектурных форм для Аллеи дружбы и даже о том, что чиновники собираются делать с аллеей заболевших елей. Еще одно обращение поднимает острую проблему: «Наш ребенок ходит 161 в детский сад. Ежемесячно каждый родитель своего ребенка в нашей группе сдает по 20 000 рублей на хоз. нужды, еще помимо этого просят сдать на линолеум, краску, овощерезку, сантехнику и т.д. Подскажите, как должно быть?»

Практически на все sms-сообщения администрация уже дала ответы. Остальным обещают прокомментировать ситуацию в ближайшие дни.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter