В главной роли — голос

Георгий Малявский — доктор Хаус

Георгий Малявский — доктор Хаус


Вот уже несколько лет Георгий Малявский, актер Национального академического театра имени Янки Купалы, озвучивает главного героя самого популярного телесериала — доктора Хауса. От этого фильма не могут оторваться миллионы зрителей во всем мире. Но Георгий Рафаилович — не поклонник сериалов:


— Из–за переизбытка рекламы я вообще перестал включать телевизор. Смотрю только программы о погоде. Моя жена Антонина Георгиевна очень любит «Доктора Хауса», но не потому, что я его озвучиваю. Она, кстати, не в восторге от американского кино. Но здесь сюжет цепляет!


— А как вы с Хаусом нашли друг друга?


— Несколько лет назад на Белтелерадиокомпании дублировали очень много французских фильмов. Участвовал в этом проекте, и мне предложили: «Попробуйте, как у вас получится Хаус». А мы действительно в чем–то голосами схожи с актером Хью Лори, который играет доктора. Кроме того, нужно было говорить так, чтобы мои слова накладывались точно на речь Хауса. Кстати, команда актеров, которая работала над озвучкой, не просто копировала американский оригинал. Мы пытались проникнуть в психологию героев фильма, вжиться в их образы. Я слышал как–то дубляж «Доктора Хауса» на контрафактном диске — это ужасно!


— У вас есть что–то общее с известным доктором?


— Пожалуй, ничего. Он замкнут и резок, не обременяет себя правилами хорошего тона. Я не такой. И в реальной жизни с таким персонажем не хотел бы встретиться. Разве что отношение к работе у нас одинаковое — серьезное. За это уважаю! Но вообще он вредный. Хотя много знает, у него аналитический ум, и он подсознательно чувствует, что талантливее других. Это и проявляется в поведении Хауса — во вседозволенности. Он ходит по больнице в кроссовках, а когда просят накинуть халат, то отвечает: «Не хочу!» Но ведь есть же правила!


— Озвучивание на телевидении не мешает работе в театре?


— У Фаины Раневской как–то спросили: «Чем вы занимаетесь?» Она ответила: «Симулирую здоровье». А ей тогда было больше, чем мне сейчас. Я не задействован в театре так, как того хотел бы. Остается симулировать — на телевидении.


— А в каких спектаклях вас сейчас можно увидеть?


— «Вячэра з прыдуркам», поставленный Пинигиным, «Чорная панна Нясвiжа» по Дудареву, где я играю одного из братьев Радзивиллов.


— Какую бы роль вы еще хотели сыграть?


— Хочется одеться в чью–то шкуру, по–настоящему перевоплотиться. Последний раз со мной такое случалось в спектакле «Эмигранты», поставленном Пинигиным: я 3 часа жил на сцене как будто «в теле» другого человека.


— Вам надо вживаться в образ интеллигента?


— О! Там я не просто проговаривал слова, я думал, фантазировал, начинал мыслить, как мой герой, — вот в чем дело.


— То есть сейчас вы немного скучаете по большой роли на сцене?


— Не немного, а по–крупному.


Для актеров, которые работают вместе с Малявским, творческий процесс также не прошел зря.


Владимир Глотов, голос доктора Чейза:


— Мой герой — самовлюбленный тип. Но мне симпатичен. Раньше я не играл докторов, но теперь хочется не только озвучивать, но и сыграть врача.


Александр Васько, голос доктора Уилсона:


— Уилсон — единственный друг Хауса, потому что у него очень сильный характер. Но в жизни у меня таких тяжелых друзей, как Хаус, нет. Хотя я сам на компромиссы с главным героем вряд ли пошел бы.


Елена Одинцова, голос доктора Кэмерон:


— Кэмерон — своего рода отражение всего хорошего, что есть в Хаусе. Хотя сначала моя героиня мне не понравилась. Но сейчас понимаю: из–за ревности — просто я с первых кадров влюбилась в Хауса. Он очень харизматичен. А остальные — как будто в его тени.


Татьяна Ружавская, голос управляющей клиникой Кадди:


— Я изучала медицину, поэтому фильм мне близок. Моя роль — не просто озвучивание. Даже коллегам советовала, как правильно произносить названия болезней, диагнозов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter