В ГАИ Минска назвали самое частое нарушение ПДД велосипедистами, приводящее к ДТП

Чаще всего велосипедисты попадают в дорожно-транспортные происшествия из-за выезда на дорогу на запрещающий сигнал светофора. Такое заявление в эфире программы «Большой город» на телеканале СТВ сделал старший инспектор по особым поручениям Управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Виталий Сауц.


Ведущая программы Екатерина Забенько отметила:

– Велосипедисты – те еще лихачи. По их вине происходит около четверти ДТП. Каков основной характер нарушений?

– Бывают ситуации, когда в дорожных авариях виноваты велосипедисты. В большинстве случаев они пересекают проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. Бывает и такое, когда велосипедист резко выезжает из-за угла, и водитель просто не успевает на него среагировать, потому что мало времени, – ответил на вопрос ведущей Виталий Сауц.

– Сейчас активно обсуждается вопрос развития велосипедной инфраструктуры. Есть план стратегического развития до 2025 года. Как он реализуется? Все ли по плану? – спросила Екатерина Забенько.

– Работаем по плану, это направление активно развиваем, приспосабливаем инфраструктуру города к велосипедному движению. В настоящее время в Минске есть центральная велодорожка протяженностью 27 километров, имеются три прогулочные дорожки, а протяженность совмещенных велодорожек составляет порядка 260 километров. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем это развивать. В последнее время активно обеспечиваем безопасный проезд велосипедистов через проезжую часть. Выделяем для них специальные велодорожки, наносим зеленую разметку, чтобы пешеходы тоже видели и знали, что не стоит на нее заходить и создавать препятствия для движения велосипедистов. Активно работаем со всеми заинтересованными как в новом строительстве, так и в реконструкции существующих улиц, пытаемся выделить зону для велосипедистов и пешеходов, передвигающихся на средствах персональной мобильности, – рассказал Виталий Сауц.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter