В ЕАЭС создадут свой ювелирный бренд и сконцентрируются на взаимных проектах

До конца текущего года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) проведет с правительствами и участниками рынка обсуждение по вопросу создания единого ювелирного бренда. Об этом рассказал председатель Коллегии ЕЭК Тигран Саркисян во время XIII Международной конференции «Евразийская экономическая интеграция», которая проходит в Москве.

Фото pixabay.com

- Многие представители бизнеса поддержали идею и выразили готовность к ее активной проработке. Для реализации проекта планируется создать Евразийское ювелирное бюро, куда на принципах государственно-частного партнерства войдут представители стран ЕАЭС, - сообщил председатель Коллегии ЕЭК.

Создание евразийского ювелирного бренда предполагает единые стандарты качества, инфраструктуру для дистрибуции и маркетинговой стратегии продвижения бренда. Вместе с тем в ЕЭК считают, что создание общих евразийских брендов имело бы важный интеграционный эффект. В качестве примера приводится трансъевропейский проект Airbus.

- Он имеет фундаментальное значение для ЕС, это связи, инфраструктура, это базовый элемент, подтверждающий эффективность деятельности союза, - объяснил Тигран Саркисян. По его словам, на территории стран ЕАЭС уже насчитывается около 110 проектов, которые имеют неплохой интеграционный потенциал, и в которых могли бы быть задействованы все страны. Для их реализации в ЕЭК уже придумали такой механизм, как технологические платформы.

- Всего у нас действует 12 платформ по приоритетным направлениям, которые привлекают бизнес и налаживают кооперационные связи для масштабных проектов, - напомнил Тигран Саркисян.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter