В ЕАЭС совершенствуются подходы деловой практики в отношении потребителей

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) утвердила рекомендацию о добросовестной деловой практике в отношении потребителей. Подробную информацию о документе опубликовали на официальном сайте ЕЭК.


ЕЭК рекомендует странам ЕАЭС поддерживать инициативы бизнеса, направленные на формирование корпоративной деловой этики для соблюдения принципов разумности, справедливости, прозрачности и ответственности перед потребителем.

Как уточнили в пресс-службе ЕЭК, данные предполагают внедрение мер по самоконтролю, профилактике нарушений обязательных требований в сфере защиты прав потребителей. Кроме того, они подразумевают разработку и установление профессиональных стандартов предпринимательской деятельности, внедрение лучших практик социальной ответственности.

Данный документ предусмотрен мероприятиями Стратегии развития евразийской экономической интеграции до 2025 года. «Он учитывает предложения бизнес-ассоциаций и общественных объединений потребителей, которые были получены в ходе рабочих встреч и круглых столов, в том числе проведенных на полях Евразийского экономического форума в Бишкеке», – добавили в ЕЭК.

Фото из архива БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter