Ассоциация розничных сетей: сейчас хорошее время для импортозамещения

Представители Ассоциации розничных сетей убеждены: для отечественных предприятий сейчас хорошее время, чтобы занять место на прилавках белорусских магазинов.

– Проанализировали ситуацию и выяснили, что среди продуктов питания наиболее остро вопрос импортозамещения стоит в отношении сыров, в первую очередь с плесенью. Мясная гастрономия – это больше для гурманов, а сыры с плесенью – тот продукт, который белорусы полюбили, – сообщила исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Наталия Шаблинская.

На запрос потребителей уже отреагировали на ОАО «Молодечненский молочный комбинат». На белорусском рынке достойную конкуренцию зарубежным сырам составляют их сыры с благородной плесенью «Рокфорти» и «Тамплиер». Вскоре появится уникальный для нас сыр камамбер с белой плесенью.

– Государственная политика страны направлена на сокращение доли импорта. Холдингом "Первый молочный" выбран новый курс развития – производство импортозамещающей молочной продукции с глубокой степенью переработки. Ассортимент сыров, выпускаемых в холдинге, – более 30 наименований. Это все виды классического сыроделия. Новый инновационный продукт  – сыр с белой плесенью – будем выпускать на Вилейском производственном участке холдинга «Первый молочный», – рассказала генеральный директор ОАО «Молодечненский молочный комбинат» Ирина Филиппова. – Предприятие в Вилейке будет единственным в стране, которое станет специализироваться на таких сырах. По плану запуск производства и выход на проектную мощность был намечен на 2023 год. Понимая, что импортозамещение надо ускорить, подкорректировали график.  В январе начинаем выпуск продукта. Планируем, что в феврале сыр камамбер поступит на полки магазинов.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter