В белорусском павильоне на ВДНХ в Москве представлена продукция около 110 предприятий

По поручению руководства страны Государственный комитет по имуществу отвечает за реализацию дизайн-проекта по техническому переоснащению павильона "Республика Беларусь" на ВДНХ в Москве. Об этом рассказал председатель Государственного комитета по имуществу Дмитрий Матусевич. По его словам, модернизация позволит перевести торговлю в более современный формат, а также увеличить торговые площади и расширить ассортимент товаров.

official.vdnh.ru

В соответствии с дизайн-проектом в части технического переоснащения планируется оборудовать Павильон большими гибкими цифровыми экранами. Это даст возможность организовывать на его площадях специализированные выставки и презентации в цифровом формате предприятий всех отраслей белорусской промышленности, а также позволит значительно расширить потенциал объекта как торгово-выставочной площадки, на которой в наиболее полном объеме может быть представлена Республика Беларусь. Уникальность обновленному объекту придаст его формат: все магазины будут не только ориентированы на розничную торговлю, но и работать в качестве шоурумов, т.е. площадок для презентации товаров белорусских производителей.

В павильоне уже представлена продукция порядка 110 крупных белорусских предприятий. Рост товарооборота в павильоне за 2021 года составил 138 процентов, за первый квартал 2022 года – 172 процента. В 2021 году реализованы мероприятия по привлечению целевой аудитории с повторным посещением: состоялись выставки-продажи народных промыслов, дегустации блюд национальной кухни, выставки белорусских художников, запущена программа лояльности, предусматривающая серию скидок по социальным картам. В целях продвижения национального бренда на территории павильона действует кафе «Бульбяная». Оно, в том числе, участвует в гастрономических фестивалях, организуемых ВДНХ. В результате проведенной работы в первом квартале 2022 года посещаемость белорусского павильона достигла 5 тысяч человек в день.

Преимуществом Павильона «Республика Беларусь» на ВДНХ является предоставление покупателям возможности за одно посещение ознакомиться с широким ассортиментом белорусской продукции разных товарных групп как крупных государственных, так и частных производителей.

Для повышения эффективности работы Павильона прорабатываются вопросы развития электронной торговой площадки ЗАО «БелТВ и ИМЦ» и сохранения текущей модели функционирования Павильона с его техническим переоснащением (в том числе с использованием оборудования холдинга «Горизонт»). В целом белорусская площадка на ВДНХ есть и будет оставаться важнейшим инструментом продвижения отечественной продукции как в России, так в дружественных нам странах.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter