Министр отметил, что проект «Электронная школа» не сводится лишь к электронным дневнику и журналу, а подразумевает комплекс мероприятий, включая карту учащегося, которой можно пользоваться по всей стране. По словам Игоря Карпенко, речь идет о достаточно широкой платформе, которая может наполняться дополнительными видами услуг и должна реализовываться в школе. В этом году изучались мнения директоров, учителей и классных руководителей — и все они, говорит министр образования, сходятся во мнении, что нужны единая национальная программная платформа и централизация процесса в масштабах страны. «У нас более 3 тысяч школ. Нужна единая система, которая позволила бы нам не только видеть классный журнал в разрезе каждого класса», — сказал Игорь Карпенко.
Централизованная программная платформа даст возможность отследить динамику успеваемости в рамках школы, микрорайона, области и всей страны. Поможет ознакомиться с тем, как идет освоение учебной программы в соответствии с календарным планированием, как проходит промежуточная аттестация по четвертям и так далее. Широкий спектр вопросов активно обсуждается в Главном информационно-аналитическом центре (ГИАЦ), который, скорее всего, выступит единой площадкой по координации и централизации в этом процессе.
Игорь Карпенко поучаствовал в открытии первой международной выставки-форума «Информационные технологии в образовании» — ITE-2017.