В Азию – за 10 дней!

ОН ПРОЙДЕТ по территориям трех государств — Беларуси, России и Казахстана. В ходе автопробега будет проведена диагностика международных трасс, проверена система организации придорожного сервиса и безопасности движения. Особое внимание планируется уделить вопросам охраны окружающей среды. Старт автопробега намечен на 27 августа на выезде из Бреста по автомобильной дороге М-1/Е30, так называемой «олимпийке», финиш — на 7 сентября в Казахстане в городе Хоргос.

Минтранс Беларуси поддержал инициативу Межправительственного Совета дорожников о проведении автопробега «Западная Европа – Западный Китай»

ОН ПРОЙДЕТ по территориям трех государств — Беларуси, России и Казахстана. В ходе автопробега будет проведена диагностика международных трасс, проверена система организации придорожного сервиса и безопасности движения. Особое внимание планируется уделить вопросам охраны окружающей среды. Старт автопробега намечен на 27 августа на выезде из Бреста по автомобильной дороге М-1/Е30, так называемой «олимпийке», финиш — на 7 сентября в Казахстане в городе Хоргос.

Общая протяженность маршрута — пять с половиной тысяч километров. Он проляжет через Минск, Смоленск, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, Актобе, Туркестан, Шимкен, Тараз, Алматы. В составе автомобильного пелетона из десяти машин и специальная передвижная лаборатория для оценки технико-эксплуатационного состояния магистралей. Намечено также проведение координационных встреч с руководителями дорожно-транспортного комплекса Беларуси, России и Казахстана.

Вся информация, собранная во время автопробега, будет использована для дальнейшего развития наземного транспортного сообщения в рамках стран Таможенного Союза, СНГ, ЕврАзЭС и других международных организаций.  

Надо сказать, что участие Беларуси в инфраструктурном проекте «Западная Европа — Западный Китай» имеет приоритетное значение. Для доставки грузов из Азии в Европу, а также к портам Балтийского моря через нашу республику проходят основные транспортные коридоры. Сейчас они реконструируются и уже в ближайшие годы будут отвечать самым высоким международным требованиям.

Александр ШЕВКО, «БН»

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter