В 2022 году на внутреннем рынке Беларуси реализовали 5,5 тысячи тонн бутилированного рапсового масла. Это в 1,5 раза больше, чем в 2021-м, и в 5 раз больше в сравнении с 2020-м.
Иллюстративное фото
– Хочу поблагодарить Министерство антимонопольного регулирования и торговли за поддержку нашей инициативы – два года мы работали в рамках социальной рекламы. Много бигбордов было размещено по всей стране о пользе продукта. Сейчас, к слову, сделали ребрендинг этой социальной рекламы, акцентировав внимание на содержащихся жирных кислотах и пользе от употребления. В том числе и это способствовало увеличению продаж, – пояснил заместитель председателя концерна «Белгоспищепром» Александр Яковчиц.
Он также призвал торговлю позиционировать рапсовое масло как продукт здорового питания и размещать в местах продаж информацию об этом, отстраивать рапсовое масло от подсолнечного.
– Подписаны, как и в прошлом году, графики поставок масла на внутренний рынок – получили запрос на 6,1 тысячу тонн. Мы этот объем выполним, готовы дать и больше, – акцентировал Яковчиц.