Минск
+9 oC
USD: 2.06
EUR: 2.28

В 2016 году на строительство метро в Минске выделят Br2 млрд 100 млн

В 2016 году на строительство метро в Минске выделят Br2 трлн 100 млрд

В 2016 году на строительство метро в Минске направят Br2 триллиона 100 миллиардов
В нынешнем году на строительство третьей ветки столичного метрополитена будет выделено около Br2 триллионов 100 миллиардов. Из общего объема финансирования Br1 триллион рублей составят кредитные ресурсы банков, 1 миллиард 100 миллионов будут выделены непосредственно из бюджета Минска.

Алеся_b.jpg

За 2015 год при сооружении нового участка метро было освоено около Br918 миллиардов, из которых Br700 миллиардов пришлись на строительно-монтажные работы.

Так, на строящейся станции «Вокзальная» подготовили монтажно-щитовую камеру для запуска механизированного проходческого щита. Комплекс, изготовленный во Франции и названный по прибытию в нашу страну «Алесей», уже приступил к работе в феврале. Первоначально предполагалось, что со временем будет куплен и введен в строй второй механизированный щит, но, как уточнил начальник унитарного предприятия «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун, от первоначальных планов решено отказать и прокладывать тоннели для новой линии метро будет один автоматизированный комлпекс.

В нынешнем году планируется соорудить тоннель закрытым способом с использованием «Алеси» от станции «Вокзальная» до «Юбилейной площади». Затем оборудование будет демонтировано, перевезено к отправной точке и собрано заново, и механизированный щит начнет прокладывать второй тоннель между «Вокзальной» и «Юбилейной площадью». Также приступят к возведению соединительного тоннеля между второй и третьей ветками метрополитена, для этого уже смонтирован немеханизированный щит. Должна быть построена и станция «Ковальская слобода» за исключением котлована, необходимого для монтажа туннелепроходческого комплекса.

Архитектурные проекты всех запланированных на данный момент станций третьей ветки метро уже готовы, основной акцент сделан на индивидуальности каждой.

«Архитектура станционных комплексов сегодня отработана и утверждена, проекты прошли утверждения, в них учтены высказанные замечания. На станциях, как и на последних, которые мы сдавали – «Грушевка», «Михалово», «Петровщина», – будут применяться как световые технические решения, которые позволят создать дополнительные уют, так и современные материалы и технологии. Например, входные зоны вместо природного камня украсит плитка», – рассказал Павел Царун.

Предпочтение при возведении станций 3-й линии метро отдается отечественным строительным материалам.

akostyukevich@sb.by

Фото БелТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...