Узнали, за счет чего витебское ОАО «Керамика» выигрывает конкуренцию на рынке

Более 70 лет витебское ОАО «Керамика» производит кирпич. За десятилетия предприятие прошло тернистый путь с подъемами и спадами, однако его продукция всегда была востребована у потребителей. 

Фото из архива СБ

Вот и сейчас производственный конвейер едва успевает за спросом: завод уже получил оплату за ту продукцию, которая еще только выпускается. По итогам девяти месяцев в сравнении с аналогичным периодом прошлого года прибыль от реализации кирпича выросла втрое.

Что помогает заводу сегодня сохранять конкурентоспособность на рынке?  Об этом читайте в завтрашнем номере газеты «Рэспублiка».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter