Уже пятый танкер

Время перевозки углеводородного сырья по железной дороге в Беларусь из Эстонии будет короче, чем из Украины: если между Одессой и Мозырем расстояние около 1051 километра, то между портом Мууга и Новополоцком — 850, передают белорусские информагентства.

Железнодорожный состав с венесуэльской нефтью отправится в Беларусь из Эстонии предположительно 25—27 июля

Время перевозки углеводородного сырья по железной дороге в Беларусь из Эстонии будет короче, чем из Украины: если между Одессой и Мозырем расстояние около 1051 километра, то между портом Мууга и Новополоцком — 850, передают белорусские информагентства.

Пятый  танкер с венесуэльской нефтью для Беларуси уже прибыл вчера  в эстонский порт. Нефть сольют в стационарные портовые емкости частного эстонского терминала, после чего нальют в цистерны инвентарного парка Белорусской железной дороги и Латвийской дороги, пояснили в пресс-центре Белорусской железной дороги.

Отправление же первого железнодорожного состава с венесуэльской нефтью со станции Эстонской железной дороги в Беларусь ожидается 25—27 июля. Планируется, что первая партия нефти будет состоять из 65 вагонов. Белорусская железная дорога примет все необходимые меры для того, чтобы венесуэльская нефть была перевезена в Новополоцк для переработки на ОАО «Нафтан» в кратчайшие сроки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter