Вера Полякова и Денис Паршин: легко ли совмещать утренние эфиры на ОНТ с театральными постановками

Утро на двоих

Команда проекта «Наше утро» на ОНТ пополнилась в этом году новой парой ведущих — с февраля разгонять дремоту телезрителям помогают Вера Полякова и Денис Паршин. За полгода у них сложился отличный тандем, которому настолько хорошо работается вместе, что сотрудничество мгновенно выплеснулось за рамки телестудии.

Вере Поляковой и Денису Паршину легко удается совмещать телевидение и работу в театре.

— Как нам работается? — переспрашивает Денис. — Да замечательно!

Они совершенно непохожи, в чем-то даже контрастны и, пожалуй, вполне этим довольны. Привычки, характеры, поведение — все разнится как небо и земля, при этом не доставляя дискомфорта.

— Когда есть такая здоровая перчинка в отношениях, это хорошо, — считает Вера. — Если бы ее не было, в чем был бы так необходимый актеру конфликт?

— А у вас еще и конфликты случаются? — спрашиваю недоуменно (на моих глазах ведущие вполне мирно гримируются и готовятся к эфиру).

— Конечно, — откликается Денис. — У нас постоянный, бесконечный творческий конфликт!

— Причем даже на съемках иногда бывает, что к нам заглядывают соседи: «Вы не ссорьтесь!» А мы и не ссоримся — мы поддерживаем легенду. Это как пинг-понг — Денис мне мячик перебрасывает, а я ему. Мы друг от друга не устаем и всегда рады увидеться — летом довольно долго не встречались, успели даже соскучиться.

Они сотрудничают не только на телевидении: партнерство в студии мгновенно переросло в совместную работу в театре — Денис Паршин поставил в проекте Поляковой «ТриТформаТ» спектакль «Три плюс Кот», который получился успешным.

— Сейчас мы едем на гастроли в Сербию, затем в ноябре нас ждут в Тбилиси. В феврале играем шесть спектаклей подряд в Литве и Латвии, потом у нас Болгария, а в апреле выезд в Баку, — делится планами Вера и смеется: — Пока с телевидения нас не выгоняют! Удается договариваться, нам идут навстречу и позволяют совмещать. Не знаю, как Денис, а я умудряюсь сидеть на всех стульях разом — и, замечу, успешно сидеть!

Состыковывать графики театральные и телевизионные не так сложно, как кажется на первый взгляд, поясняет Денис:

— Конечно, нужно стараться везде успевать, тем более что графики довольно удобно расположились. И когда в театре у нас свободное время, мы приходим в телестудию.

Животрепещущая тема, которая волнует в основном телезрительниц, — наряды ведущих. За ними следят ревниво или с интересом: в чем сегодня появятся в эфире народные любимцы. Мужчинам-ведущим, разумеется, проще — хотя и они с удовольствием готовы похвастаться новой красивой рубашкой и точно так же служат примером для подражания и образцом стиля. Огромных складов с одеждой, как на киностудиях, на телевидении, конечно, нет, как нет и четко оговоренного правила: сколько раз можно появиться на экране в одном и том же платье.

— Но я за полгода повторилась всего дважды, — отшучивается Вера. — Бюджеты телеканал выделяет, но и собственный немаленький гардероб можно использовать. А вообще, часто прибегаю к помощи подруги: у нее магазин, в котором я беру одежду для эфиров. Ну и, конечно, сразу же делаю фото для іинстаграм. Был однажды случай — пришла на съемки в эффектном костюме: зеленый пиджак, юбка в елочки, и тема, так получилось, оказалась подходящая, мы разговаривали про лес. Вечером еду возвращать костюм — оказывается, те 2 — 3 пиджака, которые были в магазине, тут же купили.

Между работой на сцене и работой на телевидении огромная разница, даже чисто технически. Нередко успешные театральные актеры совершенно не могут сниматься в кино — требуется перестроить и голос, и мимику, и движения. У наших героев проблем с камерами нет, однако внутренний переключатель задействовать приходится.

— Я, например, до сих пор учусь, — признается Денис. — К этому нужно привыкнуть, понять, как все устроено, потому что сцена — нечто совершенно иное. На ТВ крупные планы, подача, которая очень отличается, мы абсолютно по-другому здесь существуем, не театрально, не как актеры. Хотя в какой-то момент я даже думал про себя: вот ты играешь роль ведущего. Поскольку этот переход на самом деле существует.

— На мой взгляд, Денис копает глубоко— объясняет Вера. — И на многое смотрит как театральный режиссер. Бывает, пишем подводку, и вдруг он начинает хохотать. Вся съемочная группа в недоумении — вроде ничего смешного, а я понимаю, что это у него включилось режиссерское видение (потому что мы работали как режиссер и актриса). Он уже придумал образы, уже мысленно поставил все это на сцене…

— Очень ярко себе представляю, как это будет воплощаться, если превратить историю в режиссерский сценарий, и не могу сдержаться! — кивает Денис.

Но вообще, утверждает его напарница, Денис человек очень серьезный. В отличие от нее самой.

— У нас разные амплуа. Вера — легкомысленная, веселая, а я — грустный и печальный, — рассуждает Денис. — Как рыжий и белый клоуны. Мы, конечно, шутим, но разница на самом деле ощущается. Я более сдержанный, Вера — более эмоциональная. Но без этого контраста зрителям не будет интересно.


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter