В утреннем эфире на «Беларусь 2» - новое бодрящее шоу и ведущие, которые умеют «включаться» и «включать»

Утренняя звезда

Как сделать утро добрым, а день удачным? Телеканал «Беларусь 2» готов помочь задать нужный тон трудовому и учебному дню. Достаточно найти пульт и нащупать на нем нужную кнопку, все остальное в руках ведущих нового утреннего шоу «Включайся!». Новинка, которая пришла на смену любимому «Телеутру», обещает не только зарядить позитивом и боевым настроением в начале дня, но и сохранить этот запал до самого вечера. Среди тех, кто пойдет на все, чтобы каждое рабочее утро было непохожим на другие, уже знакомые нам лица: обаятельная Анна Квилория, жизнерадостный Илья Кононов и харизматичный Юрий Ярошик. Компанию последнему составит умница и красавица Марианна Муренкова — экс–ведущая «Пин_кода», модель и начинающая певица. К слову, вставать с первыми петухами и будить всю страну девушке не впервой: работу в утреннем шоу на «Беларусь 2» ведущая успешно совмещает с должностью редактора в программе «Добрай ранiцы, Беларусь!». Знакома она и всем «метеозависимым» белорусам. Прогноз погоды на телеканале «НТВ–Беларусь» тоже она комментирует.



— Погода, два утренних шоу, моделинг и собственный джаз–кавер–бэнд. Вопрос, как ты все успеваешь, так и напрашивается первым.

— Одно другому вообще не помеха. Работа на телевидении, например, никак не мешает мне заниматься музыкой. И наоборот. Хотя часто спрашивают, почему я не уйду с ТВ, чтобы полностью посвятить себя музыкальной деятельности. Всегда отвечаю: «А зачем?» Телевидение для меня — это тоже большое удовольствие. Хотя я никогда не мечтала там работать. В свое время окончила филологический факультет БГУ, я литературовед по образованию. Училась на бюджете, и когда пришло время распределения, стала искать место в Минске, куда можно было бы устроиться. Параллельно случайно узнала о вакансии на одном из коммерческих телеканалов. Там мне ничего не платили, но я, в общем–то, не ради денег туда пришла, просто хотела понять, что такое телевидение. Затем поработала в одном из глянцевых журналов, пока однажды, набравшись смелости, не попросилась к Алине Кравцовой в программу «Культурные люди». Помните, была такая передача о культурных событиях Минска? Я поработала там совсем немного, Алина уехала покорять Санкт–Петербург, в программе появились новые ведущие, и, в конце концов, «Культурные люди» закрылись. Но я осталась в Белтелерадиокомпании — и работаю там уже 6 лет. До «Пин_кода» в кадре появлялась только в выпусках прогноза погоды на «НТВ–Беларусь», все остальное время занималась редакторской работой в «Добрай ранiцы, Беларусь!»

— Ведущей «Пин_кода» — одного из самых успешных проектов второй кнопки — ты была больше двух лет. Почему сейчас мы не видим тебя в эфире?

— Просто моя история с «Пин_кодом» закончилась. Я переросла этот проект. В конце концов, эта программа для молодежи и вести ее должны люди, которые разговаривают с аудиторией на ее языке. А мне уже 30. Но когда поступило предложение попробовать себя в качестве ведущей утреннего шоу, не смогла устоять.

— В чем принципиальное отличие новой программы «Включайся!» от предыдущего «Телеутра»?

— Если не считать формата — утреннее развлекательное шоу для всей семьи — то больше они друг друга ни в чем не копируют. «Включайся!» выделяется визуально: у нас новая студия, оригинальная графика, тематически подобранное музыкальное оформление. Плюс есть новые интересные рубрики. Мы пошли на эксперимент и теперь вместе с шеф–поваром Дмитрием Бараником готовим утренние легкие завтраки на любой вкус прямо в студии. А с января в эфире появится рубрика, касающаяся моды и красоты. Ну и конечно, наша фишка — крутые гости, среди которых не только звездные персоны, но и обычные белорусы, сумевшие тем или иным образом привлечь внимание общественности и байнета. А еще к новогодним праздникам мы запустили «Хрю–хрю челлендж» и обмен подарками, когда гость каждого нового выпуска приносит гостинец герою следующей программы. Идея не новая, но всем зашла на ура. Мне кажется, что с каждым из таких презентов людям передается тепло, частичка доброты и позитива.

— Видела, как в одной из недавних программ ты очень круто перепела рождественский хит 1980–х Last Сhristmas, а твой соведущий Юрий Ярошик аккомпанировал на гитаре. Для многих, мне кажется, стало открытием, что ты еще и поешь.

— Для друзей и коллег это, конечно, не новость. Но в отличие от большинства девочек, которые начали петь еще в глубоком детстве, мои музыкальные способности открылись достаточно поздно, мне было уже 17. Я всегда любила Билли Холидей, Эллу Фицджеральд. Слушая их, изучала какие–то фишки, нюансы. И со временем начала подражать им, перепевать. Друзья, родные, да и вообще все знакомые активно спрашивали: «Чего ты не поешь профессионально?» А как? Ведь у меня даже нет музыкального образования!

И только к 30 годам я осознала, что могу этим заниматься. Голос (а у меня самый низкий женский певческий голос — контральто) сам мне подсказал: изменился тембр, начала брать высокие ноты, петь стала глубже и чище. Решила собрать группу. Когда задумалась о репертуаре, поняла, что все хорошее уже давно спето. Так и пришла к мысли, что нужно исполнять каверы американских джазовых композиций 1930 — 1940–х гг.

Да, опыта у меня пока мало, но есть хорошие музыканты, которые знают, как это должно быть. Наша группа называется Sunrise. Это джаз–кавер–бэнд, который играет соул, джаз. Разумеется, хочется, чтобы музыка в будущем приносила нам стабильный доход. Тем более я придерживаюсь того мнения, что если не зарабатывать музыкой деньги, то она превращается в хобби и к ней никто серьезно не относится. Деньги — это всегда стимул. Но нельзя ставить их во главу угла.

— Хорошо, а чем ваш бэнд отличается от сотни других, таких же кавер–групп? Чем он должен привлечь публику, чтобы она выбрала именно вас?

— Во–первых, кавер–бэндов, специализирующихся на исполнении джазовых композиций, не так много. Я пою только те песни, которые мне нравятся, и не знаю, насколько они будут востребованы. Еще я очень люблю то, что делаю. И менять репертуар в угоду кому–то точно не буду. Ну а во–вторых, ни в одной группе нет солистки Марианны Муренковой — уже за одно мое имя нас можно приглашать на выступления.



Ну а если серьезно, то мы не ставим цель заработать много денег на корпоративах и прославиться на весь Минск. Мне просто хочется петь для людей, дарить им свой голос. Пение — это вообще очень личная для меня история. К сожалению, полтора года назад не стало мамы, рак оказался сильнее. Поэтому мне очень хочется исполнять тот репертуар, который мы когда–то пели вместе с ней. Я не записываю композиции для того, чтобы их кто–то оценил. Скорее делаю это в том числе и в память о маме, и для того, чтобы поставить в карме большой красивый скрипичный ключ.

— А моделинг — это тоже хобби или способ заработать?

— Модели в Беларуси много не зарабатывают. Это скорее хобби, моя отдушина. Мне всегда нравилось позировать, фотографироваться, и я хотела бы развиваться в этом направлении. Мне кажется, у меня есть потенциал. И я безумно счастлива своему сотрудничеству с одним из самых известных белорусских (и мировых!) свадебных брендов. Для них такие модели снимаются! И когда меня приглашают в их числе — это очень приятно. Я абсолютно не подиумная модель, хотя выходила на показы Belarus Fashion Week — и была тогда на 10 кг больше! Сейчас у меня есть предложение поработать в Италии. Пока дала согласие, хотя не знаю еще, что будет завтра. Иногда хочется остановиться, отдохнуть, но я уговариваю себя: еще чуть–чуть, давай, Марианна, действуй. Хочу сама себе удивляться каждый день.


Фото  из  личного  архива.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter