Утолите жажду натурального

Вероятно, вы не раз сталкивались с такой проблемой: ребенок просит купить “газировку” или нужно запастись прохладительными напитками для поездки за город, к праздничному столу. Приходишь в магазин — и оторопь берет от количества разноцветных бутылок. Как выбрать качественный и безвредный для организма продукт? А если учесть, сколько пишут о неизученных свойствах различных консервантов, сахарозаменителей, искусственных ароматизаторов, проблема выбора для тех, кто заботится о своем здоровье, сильно усложняется. Что предпочесть? Естественно, продукцию Несвижского завода по розливу пива и безалкогольных напитков — филиала ОАО “Криница”.

Фирменный напиток завода — квас, он составляет более 55 процентов в общем объеме продукции. Как рассказал директор предприятия Григорий Шерко, квас производят с использованием натурального квасного сусла, и в целом технологи несвижского завода стараются по максимуму включать в состав напитков натуральные ингредиенты. Только натуральный сахар, а не заменители, минимум консервантов — такая позиция позволяет несвижанам сохранять дорогие сердцу многих покупателей традиции. “Дюшес”, “Буратино”, “Крем-сода”. Выбрав эти напитки филиала ОАО “Криница”, вы вновь окунетесь в мир собственного детства, почувствуете тот самый вкус, не испорченный вредными добавками.
В особом почете у славянских народов всегда был квас. Он прекрасно утоляет жажду, освежает, повышает аппетит, дает энергию и благотворно действует на организм в целом. Эти свойства кваса издавна известны людям и подтверждены учеными. На Несвижском заводе по розливу пива и безалкогольных напитков учли пожелания покупателей и сегодня выпускают семь сортов квасных напитков — для разных случаев и разных групп потребителей.
Лидер — “Квас” классический с давно знакомым вкусом. Напиток несвижского завода получил признание на международном уровне — на его счету четыре престижные награды.  Золотая медаль IX Московского международного фестиваля-конкурса безалкогольных напитков (2005), две серебряные медали конкурса “Российские напитки” в г.Гусь-Хрустальный (2006), серебряная медаль украинского фестиваля “Свято пиво” (2006). “На последнем конкурсе в нашей номинации было представлено более 100 напитков”, — отмечает Григорий Шерко.
“Окрошечный” квас, как можно догадаться из названия, предназначен специально для приготовления окрошки. Не нужно долго возиться, готовить напиток в домашних условиях, ждать, пока он перебродит — основа для сытного и полезного блюда всегда под рукой. В “Казацком” — своя изюминка, точнее, перчинка. “В Украине популярна “горилка” с перцем, а мы решили сделать с перчиком квас”, — рассказал директор завода. Свой неповторимый вкус, немного напоминающий сбитень, у “Пряного” кваса. Три сорта квасных напитков — “Мятный” на основе трав мяты, “Освежающий” для жаркого дня и “Легкий” с медовым ароматом — разработаны именно на Несвижском заводе по розливу пива и безалкогольных напитков.
Начальник лаборатории Елена Дятлович рассказала о новом продукте, который в Несвиже начали производить совсем недавно. И предназначен он в первую очередь для детей. Что же это? Клюквенный морс, в котором содержится не менее 10 процентов натурального высококачественного сока немецкого производства. Уникальные свойства клюквы давно используются в народной и официальной медицине. Известно, что клюква — кладезь всевозможных витаминов и полезных микроэлементов: дубильных веществ, пектинов, органических кислот, в том числе лимонной и бензойной. Клюквенный напиток усиливает действие антибиотиков и других лекарств, предохраняет от образования камней в почках, улучшает обмен веществ, уменьшает головные боли, изжогу. Сок из этих ягод не позволяет бактериям, вызывающим кариес, закрепиться на поверхности зубов. Еще одно полезное свойство клюквы заключается в том, что она успешно борется с инфекциями мочевого пузыря благодаря тому, что не позволяет желудочным бактериям закрепиться на стенках этого органа. Морсы, приготовленные из клюквы, обладают жаропонижающим и бактерицидным действием, причем действуют даже на золотистый стрептококк, трудно поддающийся антибиотикам. Клюквенный морс несвижского завода, несомненно, будет полезен и взрослому, и ребенку. В этом году на предприятии также планируется начать выпуск брусничного морса.
Недорогие, но вкусные слабоалкогольные напитки — еще один конек Несвижского завода по розливу пива и безалкогольных напитков. “Ром-кола”, “Джин-тоник” — вероятно, эти названия знакомы всем. А не угодно ли попробовать “Барбадос” — напиток на основе грейпфрутового сока, “Фиджи” с земляничным ароматом, “Самбу” с насыщенным вкусом шерри-бренди или амаретто? Своя история у “Мохито” — любимого напитка Эрнеста Хемингуэя. Мята, лимон-лайм, ром — при разработке напитка несвижские технологи учли традиционную рецептуру экзотического коктейля.
Неудивительно, что грамотная маркетинговая и управленческая политика позволила несвижскому предприятию найти свою нишу и занять достойное место на рынке. По словам директора, по сравнению с 2005 годом завод увеличил выпуск продукции на 198 процентов, и он составил 736 тысяч 279 даллов (1 далл равен 10 л).
В прошлом году на предприятии была установлена итальянская линия ПЭТ-тары производительностью шесть тысяч бутылок в час. Обновлено оборудование “сердца” завода — купажного отделения, производительность которого увеличилась в два раза. “Мы перешли на новую фирменную бутылку из стекла, установили новую термоупаковку, то есть начали отпускать продукцию не в ящиках, а в лотках в расчете на индивидуальных предпринимателей. Бутылки упакованы в лоток и покрыты термопленкой. Продал — и все, не нужны большие складские помещения для хранения ящиков”, — разъяснил Григорий Шерко.
Продукцию филиала ОАО “Криница” “Несвижский завод по розливу пива и безалкогольных напитков” знают покупатели всей республики. “Только попробуйте — и натуральный вкус наших напитков обязательно вас покорит”, — уверен несвижский производитель.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter