Урожайный клин в кузове грузовика

Ежедневно в среднем выполнял по 20 рейсов. Рекорд поставил, когда в один из дней привез 38 партий зерна. А по итогам уборочной на его счету 2220 тонн. В результате Владимир занял первое место среди водителей Любанщины.

ОКОЛО 12 миллионов рублей заработал водитель СПК «Талица-Агро» Владимир СОЛОНЕЦ на отвозке зерна

Ежедневно в среднем выполнял по 20 рейсов. Рекорд поставил, когда в один из дней привез 38 партий зерна. А по итогам уборочной на его счету 2220 тонн. В результате Владимир занял первое место среди водителей Любанщины.

— Подъем в семь утра. Машину осмотрел, подготовил и — в путь. Столько урочищ бывает объедешь, что и ни снилось: Кадище, Машеров Клин, Любанское, Дроздово, Малиново… В конце рабочего дня валишься с ног от усталости, — вспоминает нынешнюю страду Владимир.

Автомобилю, которым он управляет, два года. Конечно, для грузовика это не возраст. Водитель-передовик прежде чем сесть на свой «ГАЗ», не одну сотню километров намотал на старенькой «пятьдесяттройке». Уже тогда стал лидером на перевозке зерна. Это говорит о том, что возраст техники водителю не помеха. Главное ведь — профессионализм.

— С детства знал, что стану водителем. Отец, который также на «ГАЗ-53» работал, часто возил с собой: в Молодечно, Вилейку. Я привык постоянно быть в дороге, — рассказывает Владимир.

Разбирается во внутренних механизмах машины также с детства. Сначала научился ремонтировать мотоциклы, а потом самостоятельно отремонтировал грузовик.

Родился в он деревне Таль Любанского района, здесь же окончил школу. В 1991 году призвали в армию. Попал в ВДВ в Литву, а затем в Марьину Горку — из-за развала Советского Союза часть перевели в Беларусь. Жена Владимира тоже из Тали. Растят детей. Дочь учится в колледже БГУ, сын в 6-м классе.

Константин КОВАЛЕВ, «БН»

Фото  автора и Виктора ПАДУТЫ

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter