Нынешние режимы Польши, Литвы, Латвии взрастили своих бандитов бурых, даже убийства оправдывая интересами европейских стран

Уродство европейских душ

От бандита Бурого до бандитов, лишающих мигрантов жизней и надежды

Чтобы выжить, зверь готов перегрызть глотку другому зверю. Так в дикой природе. Чтобы выжить, на многое пойдет и человек, оставаясь при этом человеком. Однако те, кто сейчас нацепил на себя форму польских, литовских пограничников или кого там еще, — это не люди. И даже не звери. Это полицаи, коллаборационисты наших дней.


Те, прислуживая, в годы Великой Отечественной войны не жалели ни детей, ни стариков, ни женщин. Топили ими печи в лагерях смерти, травили в газовых камерах. Превращали села в пепелища, а затем выживших людей, даже с младенцами на руках, добивали топорами. Других несчастных истязали, развлекаясь… Свои руки они и до этого запачкали кровью. Мы не раз говорили об этом на страницах «СБ. Беларусь сегодня».

Издевательства продолжаются и теперь, на границе. Никакого сочувствия к тем, кто потерял дом, близких. Потерял свою прежнюю, даже не самую бедную, жизнь. А ведь это люди, у которых сильная связь с Родиной, с землей, где покоятся предки. И именно на своей земле они хотели жить и растить детей, никаких «благодетелей» ни о чем не просили. Те сами пришли. И что теперь? Раздавленные сапогом мнящего себя гегемоном, вынуждены унижаться перед ним и молить о приюте. Но что таким эти люди? Пыль.
Теперь каждая история из новостей приграничья — человеческая трагедия. Это понимают соседствующие с нами народы — простые литовцы, поляки, латыши. Понимают и готовы помочь. Требуют от своих политиканов милосердия к беженцам, соблюдения их прав, выполнения европейских и международных норм. Но те принимают дикие решения, осторожно затирая пятнышки крови на своих дорогих пиджаках и мундирах со звездочками. Гены, как говорится.
…25 октября. Люди просили Польшу о помощи, пытались запросить статус беженцев. Однако вместо рассмотрения прошения польские полицаи погрузили их в автомобиль и привезли к нашей границе. Людям угрожали, силой вынуждали нарушить границу Беларуси. Женщину, которая уже была в тяжелом состоянии, били ногой в живот. Из-за травм открылось кровотечение... Позже ее родственник рассказывал брестским пограничникам, что это у него на глазах сделал «…пожилой польский военнослужащий с одной звездой на погонах» и что женщина потеряла ребенка.


До этого фашиствующие на границе поляки утопили в реке 19-летнего парня из Сирии. Называя убийство чуть ли не несчастным случаем. «Беженец утонул, потому что не умел плавать», — разводили руками писаки всех подконтрольных Варшаве ресурсов, вновь обеляя европейский режим.

Недавно на польско-белорусской границе волонтеры нашли семью из четырех человек из Сирии и молодого человека из Ливана. У одного ребенка — церебральный паралич, другой был болен… Еще раньше — издевательства над беженцами со стороны Литвы. Белорусские силовики нашли истощенных и замерзших мигрантов — граждан Судана, Йемена, Ирана, Нигерии и Мали, лежащими на земле. Они рассказали, как в ответ на просьбу о предоставлении статуса беженца литовские военнослужащие применили силу, вывезли на линию границы и стали выталкивать к Беларуси. Фото- и видеоматериалы (следы своих преступлений) с телефонов несчастных литовцы пытались уничтожить. Как известно, публичная огласка таких методов обращения с беженцами не выгодна ни Литве, ни Польше, ни Латвии.
Это далеко не единственные жертвы соседствующих с нами карателей. Люди, словно в зверинце, неделями и месяцами живут на линии границы, без элементарных вещей. Спят на холодной земле. Ждут милостыни от властей европейских стран. Но те равнодушны к мучениям иностранцев. «Силовики» Польши, Литвы и Латвии на глазах у женщин, детей, мужей избивают людей, выбрасывают их в лесу без еды и одежды. Обворовывают. Тычут в спины автоматами. Применяют газ. Еще немного — и это будет происходить в газовых душегубках?! Гены, говорите?
…Польский отряд карателей под командованием бандита Ромуальда Райса, известного по кличке Бурый, в 1946-м расстрелял более 80 мирных жителей Бельск-Подлясского повета Польши, из них 79 — белорусы. Это его, Бурого, отряд после войны сжег пять деревень Подляшья.

Райс-Бурый, полагают в Варшаве, не сделал ничего дурного, он просто «боролся за независимость Польши». Так и нынешние режимы Польши, Литвы, Латвии, взрастившие своих бурых. Они тоже готовы на любые зверства, даже на убийство.
И вот сейчас происходит еще более страшное (хотя здесь вряд ли уместно сравнение). Бурые уже не прячутся, а возводятся деградирующими политиканами в ранг героев. И уже они, бандиты, навязывают обществу новую нормальность: что у кого-то в мирное время есть право на жестокость, пытки, уничтожение — будь то чья-то отдельная человеческая жизнь или целые страны.

Мы УЖЕ равнодушно читаем новости о том, что там бомбили, там взорвали, избили до смерти, утопили… Прочитали и пошли дальше по своим делам.

Ну а кровь со своих дорогих пиджаков и мундиров, со звездочкой, современные каратели бурые надеются смыть, прикрываясь европейскими интересами. Точно так же они оправдают преступления и против человечности.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter