Универсам столичного уровня

Такой  объект  открылся  после  реконструкции  в  районном  центре  Чаусы

Такой  объект  открылся  после  реконструкции  в  районном  центре  Чаусы

Честно признаться, когда  один из руководителей Чаусского райпо сказал, что их универсам после реконструкции стал не хуже столичного, мне показалось это преувеличением. И захотелось все увидеть самой. Преувеличение можно было отнести только к размерам магазина. Во всем остальном он действительно отвечал самым взыскательным требованиям, начиная с оформления, культуры обслуживания и заканчивая ассортиментом. 

— Мы работаем сейчас с различными поставщиками, — говорит заведующая универсамом Людмила Митрофанова. – К примеру, кроме могилевской «Бабушкиной крынки», широко представлена продукция Бреста, из разных регионов страны идут поставки рыбо- и мясопродуктов, а вот хлеб наши покупатели предпочитают свой, чаусский. 

Данное разнообразие стало следствием проведенной реконструкции – новые холодильные прилавки позволяют сейчас хранить помимо мясопродуктов и пользующуюся покупательским спросом свежемороженую рыбу. Дневной товарооборот в сопоставимых ценах вырос после ремонта едва ли не вдвое и перевалил за 6 миллионов. И это, по мнению заведующей, далеко не предел. Покупателей прибывает с каждым днем, и магазин уже работает в две смены. Сейчас его работа начинается в 8 утра, а скоро будет начинаться с семи – так людям будет удобнее. 

Нужно заметить, что забота о людях, а не простое выполнение плана стала одним из главных направлений деятельности Чаусского райпо. В качестве примера можно привести и открывшийся в конце 2006 года в одном из «спальных» районов города магазин «Глория». Максимальное приближение к покупателю небольшого по своим масштабам магазина (торговая площадь 65 кв. метров) дало свой результат. При первоначальном плане в 30 миллионов рублей его нынешний месячный товарооборот достиг 76 миллионов, и по итогам областного смотра-конкурса «Глория» признан лучшим магазином потребительской кооперации области. 

— В нашем районе действует 80 стационарных магазинов, — рассказывает первый заместитель председателя правления Валентина Плесцова. — Но помимо них существует и сеть автомагазинов, которые дважды в неделю доставляют в отдаленные деревни товары не только первой необходимости, но и под заказ. Среди них сложная бытовая техника, мебель, стройматериалы и многое другое. Так что наши сельские труженики из глубинки могут получить все необходимое, не выезжая из своей деревни. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter