Умное кольцо Gucci, новая капсула Balenciaga, Louis Vuitton в «Формуле-1»: что произошло в мире моды за неделю

Мы подводим модные итоги прошедшей недели и рассказываем, с кем Nike решил повторить выпуск капсульной коллекции, какой особенный аксессуар создал Gucci и что необычного в новой модели сумки от Stella McCartney. 

1. Новая коллаборация Nike и Наоми Осаки 

Год назад американский бренд Nike и известная японская теннисистка выпустили совместную коллекцию. Никто даже не догадывался, что она станет не единственной. То ли первая капсула оказалась очень успешной на рынке, то ли Наоми готовится податься в дизайнеры, однако второй коллаборации все же быть.  

Фото: nike.com

В линейку вошли топы, шорты, ветровки, штаны и футболки, а также укороченные толстовки со вставкой в виде корсета. Одежда представлена в бирюзовом, белом и черных цветах, а украшает ее геометрический узор, похожий на инициалы спортсменки (NO). 

Фото: nike.com

Стоимость предметов одежды пока неизвестна. 

2. Умное кольцо от Gucci 

Похоже, итальянский модный дом Gucci решил, что создавать одежду, сумки и украшения – это скучно, и пошел дальше. Бренд представил умное кольцо. В чем его особенность – рассказываем. 

Фото: gucci.com

Аксессуар при помощи нескольких датчиков контролирует температуру тела, пульс, частоту дыхания, уровень активности, качество сна и другие параметры организма владельца. По функционалу он схож с фитнес-браслетом. 

Все собранные данные с кольца автоматически поступают в фирменное приложение для смартфона. В программе также можно увидеть состояние своего организма, а еще изучить аудиоуроки с медитациями, программами для сна, работой с дыханием и другими курсами для улучшения здоровья.

Скриншот видео

Разработать умный аксессуар Gucci помогла финская компания Ōura Health, которая занимается технологиями в сфере здравоохранения. 

За основу взято стандартное кольцо Ōura 3 из титана с черным покрытием. На поверхность нанесен логотип итальянского модного дома и плетеный узор из 18-каратного желтого золота. В комплекте к умному аксессуару также идет зарядная док-станция, которая выполнена в черном цвете и декорирована монограммами.

Кольцо уже представлено на официальном сайте бренда. Его стоимость – 950 долларов. 

3. Balenciaga представил вторую совместную коллекцию с Yeezy Gap

Не только Nike и Наоми Осака решились на повторное сотрудничество. Французский бренд Balenciaga также решил выпустить еще одну капсулу с брендом рэпера Канье Уэста. 

Фото: balenciaga.com

Линейка получила название Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. В ней представлены верхняя одежда, топы, футболки, брюки, потертые джинсы, головные уборы, а также обувь и аксессуары.

Фото: balenciaga.com

Первоначально коллекция должна была выйти 25 мая, однако запуск был отложен из-за трагедии в начальной школе в Техасе

4. Кейс для трофея гонки «Формулы-1» от Louis Vuitton 

Французский модный дом Louis Vuitton создал специальный кейс для главной награды гонки «Формулы-1» Гран-при Монако. Бренд уже второй год сотрудничает с чемпионатом.

Фото: louisvuitton.com

Ящик вручную изготовлен из черной кожи, которая декорирована фирменной монограммой бренда. Красно-белая полоска на кейсе символизирует флаг Монако.  Сам трофей представляет собой точную копию трассы гонки. 

Фото: louisvuitton.com

Трофей был вручен победителю Гран-при Монако 29 мая. Им стал пилот Red Bull Серхио Перес. 

5. Сумка из мицелия от Stella McCartney

Британский дизайнер Стелла Маккартни совместно с биотехнологической компанией Bolt Threads выпустила сумку из мицелия (гриб). Как это возможно – рассказываем. 

Фото: stellamccartney.com

Bolt Threads разработала экокожу Mylo, которую получают из корневой структуры грибов. Это последняя разработка в области веганских альтернатив коже животных. Отмечается, что она так же практична, как и материалы животного происхождения. 

Стелла Маккартни и Bolt Threads работали над данной коллекцией с 2017 года. Известно, что британский модельер уже давно отказалась от изделий из натуральной кожи.  

Фото: stellamccartney.com

Экологичная сумка вдохновлена моделью сумки Stella McCartney Falabella и получила название Frayme. 
Аксессуар изготовлен вручную и выйдет в продажу лимитированным тиражом. Каждая модель пронумерована от 1 до 100. 

Стоимость аксессуара пока неизвестна.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter