1. Новая коллаборация Nike и Наоми Осаки
Год назад американский бренд Nike и известная японская теннисистка выпустили совместную коллекцию. Никто даже не догадывался, что она станет не единственной. То ли первая капсула оказалась очень успешной на рынке, то ли Наоми готовится податься в дизайнеры, однако второй коллаборации все же быть.
В линейку вошли топы, шорты, ветровки, штаны и футболки, а также укороченные толстовки со вставкой в виде корсета. Одежда представлена в бирюзовом, белом и черных цветах, а украшает ее геометрический узор, похожий на инициалы спортсменки (NO).

Стоимость предметов одежды пока неизвестна.
2. Умное кольцо от Gucci
Похоже, итальянский модный дом Gucci решил, что создавать одежду, сумки и украшения – это скучно, и пошел дальше. Бренд представил умное кольцо. В чем его особенность – рассказываем.
Аксессуар при помощи нескольких датчиков контролирует температуру тела, пульс, частоту дыхания, уровень активности, качество сна и другие параметры организма владельца. По функционалу он схож с фитнес-браслетом.
Все собранные данные с кольца автоматически поступают в фирменное приложение для смартфона. В программе также можно увидеть состояние своего организма, а еще изучить аудиоуроки с медитациями, программами для сна, работой с дыханием и другими курсами для улучшения здоровья.

Разработать умный аксессуар Gucci помогла финская компания Ōura Health, которая занимается технологиями в сфере здравоохранения.
За основу взято стандартное кольцо Ōura 3 из титана с черным покрытием. На поверхность нанесен логотип итальянского модного дома и плетеный узор из 18-каратного желтого золота. В комплекте к умному аксессуару также идет зарядная док-станция, которая выполнена в черном цвете и декорирована монограммами.
Кольцо уже представлено на официальном сайте бренда. Его стоимость – 950 долларов.
3. Balenciaga представил вторую совместную коллекцию с Yeezy Gap
Не только Nike и Наоми Осака решились на повторное сотрудничество. Французский бренд Balenciaga также решил выпустить еще одну капсулу с брендом рэпера Канье Уэста.
Линейка получила название Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. В ней представлены верхняя одежда, топы, футболки, брюки, потертые джинсы, головные уборы, а также обувь и аксессуары.

Первоначально коллекция должна была выйти 25 мая, однако запуск был отложен из-за трагедии в начальной школе в Техасе.
4. Кейс для трофея гонки «Формулы-1» от Louis Vuitton
Французский модный дом Louis Vuitton создал специальный кейс для главной награды гонки «Формулы-1» Гран-при Монако. Бренд уже второй год сотрудничает с чемпионатом.
Ящик вручную изготовлен из черной кожи, которая декорирована фирменной монограммой бренда. Красно-белая полоска на кейсе символизирует флаг Монако. Сам трофей представляет собой точную копию трассы гонки.

Трофей был вручен победителю Гран-при Монако 29 мая. Им стал пилот Red Bull Серхио Перес.
5. Сумка из мицелия от Stella McCartney
Британский дизайнер Стелла Маккартни совместно с биотехнологической компанией Bolt Threads выпустила сумку из мицелия (гриб). Как это возможно – рассказываем.
Bolt Threads разработала экокожу Mylo, которую получают из корневой структуры грибов. Это последняя разработка в области веганских альтернатив коже животных. Отмечается, что она так же практична, как и материалы животного происхождения.
Стелла Маккартни и Bolt Threads работали над данной коллекцией с 2017 года. Известно, что британский модельер уже давно отказалась от изделий из натуральной кожи.

Экологичная сумка вдохновлена моделью сумки Stella McCartney Falabella и получила название Frayme.
Аксессуар изготовлен вручную и выйдет в продажу лимитированным тиражом. Каждая модель пронумерована от 1 до 100.
Стоимость аксессуара пока неизвестна.