Учить, учить и еще раз учить

На страницах "СБ" развернулась своего рода дискуссия о том, как повысить уровень подготовки водителей.
На страницах "СБ" развернулась своего рода дискуссия о том, как повысить уровень подготовки водителей. Хотелось бы высказаться по этой проблеме. К сожалению, самой образцовой школе невозможно научить всему и на всю жизнь. Да к тому же она не стоит на месте. К примеру, сравнительно недавно введено более десятка новых дорожных знаков, а знают о них далеко не все водители. Отчасти поэтому имеем столь печальную статистику. Только в Гомельской области за 2001 год совершено 529 ДТП по вине водителей индивидуального транспорта, в которых погибло 156 и ранено 604 человека. А водителями транспортных средств предприятий, организаций, учреждений, где повышение квалификации ведется более-менее планомерно, совершено 92 ДТП, в которых погиб 21 человек и ранено 89.

Что же делать с "чайниками"? Возможно, кому-то мое предложение покажется нереальным, но все же: необходимо ввести 5 - 7-часовой курс по повторению правил и проводить его перед техническим осмотром транспортных средств.

По большому счету, общество автомотолюбителей уже давно проводит такую работу, но охватывает оно далеко не всех. Раньше организации БОАМЛ вели строгий учет ДТП с участием членов общества. Каждое нарушение обсуждалось. Эффективность такой работы была высока. Количество нарушений среди членов общества было самым низким. К сожалению, многие наработки, оправдавшие себя годами, преданы забвению, роль общественности в вопросах безопасности дорожного движения явно понижена.

Хотелось бы, чтобы на страницах газеты высказались и другие участники дорожного движения, выступили с предложениями и взглядами на проблему молодого водителя.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter