Исследователи опросили 1479 человек от 14 до 24 лет. Молодых людей спрашивали о любимых соцсетях и предлагали оценить каждую из них по нескольким ключевым параметрам: "одиночество", "депрессия", "тревога", "издевательство", "создание внешнего имиджа". Каждый респондент ответил на 14 вопросов.
Так были проанализированы YouTube, Instagram, Snapchat, Facebook и Twitter. Из этого списка самый положительный имидж у YouTube - у сети наиболее позитивное воздействие на молодые головы. Далее идут Twitter и Facebook. Snapchat и Instagram получили самое малое одобрение.
Привыкание к соцсетям более опасно, чем к сигаретам и алкоголю. За последние 25 лет молодежь стала тревожнее и депрессивнее на 70%. Ученые считают, что именно из-за соцсетей растет уровень тревоги, депрессии и нарушается сон.