Ученики и ученицы

Наша школа уже давно решила гендерную проблему – даже разговоры о раздельном обучении мальчиков и девочек кажутся предрассудком. А вот в мире дела обстоят не столь «равноправно». Так, по данным ЮНЕСКО, из всех детей земного шара, не посещающих начальные школы, более 57% составляли девочки. Причем в странах Южной и Западной Азии, арабских государствах эта цифра соотношения еще больше – 60%.
Наша школа уже давно решила гендерную проблему – даже разговоры о раздельном обучении мальчиков и девочек кажутся предрассудком. А вот в мире дела обстоят не столь «равноправно». Так, по данным ЮНЕСКО, из всех детей земного шара, не посещающих начальные школы, более 57% составляли девочки. Причем в странах Южной и Западной Азии, арабских государствах эта цифра соотношения еще больше – 60%. Гендерное неравенство приобретает более резкий характер на уровне среднего и высшего образования. Так, если половина из 83 развивающихся стран смогла добиться равного обучения девочек и мальчиков в начальной школе, то на уровне средней гендерную проблему смогли решить лишь в одной пятой из них, а высшей – лишь четыре страны. В результате почти две трети неграмотных взрослых в мире (64%) составляют женщины.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter