Убийственная любовь: о драме в деревенской спальне

Убийственная любовь

О драме в деревенской спальне
Так бывает: живут двое вместе, но семьей их назвать сложно. Месяцами, годами балансируют на грани развода. Близкие видят — ничего путного между этими двумя уже не будет. Да и сами они в глубине души осознают всю безнадежность ситуации. Только вот разойтись мирно не получается. Как-то зацепились “краями”, так и держатся. Скандалят, из дома то он, то она периодически убегают, но всякий раз возвращаются. А ведь когда отношения накаляются до предела — до трагедии недалеко...



Илья и Инна (имена изменены, поскольку суд еще не состоялся) сыграли свадьбу 13 лет назад. Уже через год у них появился первенец — Алешка. Жили, как сотни других семей: вкалывали на заводе, от него получили комнату в общежитии, в будущем мечтали обзавестись собственным жильем. По выходным, а иногда и после работы Илья, случалось, вместе с приятелями пропускал по стаканчику, что, конечно, супругу в восторг не приводило. Впрочем, о разводе она тогда еще не помышляла. Все началось, когда Илья, чтобы зашибить копейку, отправился на заработки в Россию. Инна, оставшись одна с ребенком на руках, заскучала. Хотя из декретного отпуска она давно вышла и большую часть времени была занята на работе, одиночество все же на нее давило, потому что она к нему не привыкла. Впрочем, то, что Инка осталась одна, общежитие заметило быстро — тут ведь все друг у друга на виду. И один из соседей временным отсутствием главы семьи не преминул воспользоваться. 50-летний мачо то и дело кружил вокруг молодой симпатичной соседки. Комплименты, обещания, восхищения. И 35-летняя Инна к нему потянулась. Раз приняла приглашение выпить бокал вина, другой. И вот уже повод был не нужен, чтобы скоротать вечер вместе. Вскоре отношения и вовсе переросли рамки дружеских. Инне поговорить бы с мужем начистоту, но почему-то не захотела. А до того стали доходить слухи — пока он на заработках, супруга ему открыто изменяет.

Когда Илья периодически наведывался к своим в Могилев, Инна его убеждала: мол, люди на нее наговаривают. Божилась, что ревновать ее к 50-летнему Владимиру смешно и глупо. Теща тоже зятя успокаивала: дескать, не может моя дочка тебе изменять. И Илья верил, потому что хотел верить. Но из того общежития на всякий случай супругу и сына увез. 

Роман между Инной и Владимиром после этого фактически сошел на нет. К тому же Илья отказался от поездок в Россию, снова устроился на завод, где работала его жена. Так прошло около полугода. Но, потеряв любовника, Инна впала в другую крайность — от скуки стала все чаще заглядывать в бутылку. Тем паче что появилась уйма свободного времени — молодая женщина попала под сокращение и потеряла работу. Муж трудится, сын — в школе, а ей заняться нечем. Записку им оставит, что ушла на часок к подружке, а появится дома часа через четыре, к ночи, а то и наутро. Алешку совсем забросила, не готовила, не стирала, не убирала. Ее даже на комиссию вызывали, пропесочивали: дескать, что это на вас нашло, не одумаетесь — лишим прав на ребенка. И вроде испугалась, обещала с дурной привычкой завязать. Только Илья снова и снова заставал ее пьяной. Однажды нашел спящей с тем самым соседом Володей. В кустах. Лето было, жарко. Эти двое так наклюкались на природе, что отключились прямо на полянке. Не прошло и месяца, как Инна нашла повод для ссоры и на выходные собралась к матери в деревню. Расстроенный Илья пошел к приятелю — топить обиду в вине. А уже через пару часов от односельчан тещи узнал: его Инна у мамы гостит не одна. А с каким-то мужиком. 

Заместитель начальника отдела следственного управления УСК по Могилевской области подполковник юстиции Евгений Агородников восстанавливает события того дня:

— Илья кинулся во двор искать сына, чтобы вместе с ним поехать к бабушке, — был вечер пятницы. Но мальчишку не нашел. Решив, что скоро за ним вернется, рванул в деревню один. Благо она от города недалеко — от конечной городского автобуса несколько минут пешком. Что жена там, он был уверен. Предварительно позвонил ей на сотовый, она подтвердила, что гостит у матери. Входная дверь дома была закрыта изнутри. И тогда Илья подошел к окну. От того, что там увидел, кровь к голове прилила — его жена раздетая спала на кровати с Володей.

В хату Илья проник через это самое окно, сняв штапики и вынув стекло. Когда приблизился к кровати, Владимир проснулся. Муж, который на любительском уровне не один год занимался боксом, наносил любовнику жены удар за ударом — ногами, руками... После эксперты насчитают на теле более 20 ран. А сам Илья в ходе следствия признается, что больше всего его взбесило “благородство” соперника, который просил его об одном: “Инну не трогай”. Как в порыве гнева он лупил жену, Илья,  по его словам, вообще не помнит. Но после жуткой расправы с места преступления он не сбежал. Чтобы доказать всем, в том числе теще, что не ошибался, ревнивец достал мобильник и стал фотографировать любовников. Поскольку те были без сознания, сам переворачивал тела, заставляя принимать разные позы, и щелкал снова и снова... 



После выяснится — Отелло потратил на это около 40 минут. И только отщелкав достаточное, по его мнению, количество улик, соблаговолил вызвать “скорую”. Когда его — медики, в свою очередь, позвонили в милицию — в наручниках увозили из деревни, ревнивец осознавал лишь одно: конкурента Володю он забил до смерти. 

Евгений Агородников вспоминает:

— Уже будучи в СИЗО, Илья все спрашивал, как себя чувствует его жена. Был уверен: она выжила. О том, что врачи почти полчаса пытались ее реанимировать, но не спасли, муж узнал только на следующий день. Допрос пришлось отложить — Илье стало плохо. После он умолял нас уже лишь о свидании с сыном. Обливаясь слезами, просил у ребенка прощения за то, что убил его мать.

Потеря матери для любого человека, тем более для подростка, — страшная трагедия. Но Алеша, похоже, простил отца. И даже жалеет его. Потому что именно папа с ним и занимался — помогал с уроками, играл, кормил: “Папа очень вкусно готовит. В тот день, когда все случилось, он, прежде чем уехать в деревню, пожарил мне сосиски в тесте...” Школьные педагоги тоже подтверждают: Илья — ответственный папа, никогда не пропускал родительских собраний, мальчишка у него досмотренный, опрятный.

Конечно, Илья — не подарок. И за содеянное ему придется отвечать. Впереди суд, за умышленное убийство двоих с особой жестокостью — такую статью УК ему вменяют в вину — грозит вплоть до смертной казни. Но даже его теща признает: “В том, что случилось, вина не только Ильи, но и Инны”. Бабушка 12-летнего Алешки не собирается подавать на зятя иск по поводу компенсации морального вреда, но уже оформила опеку над внуком.

Не планирует требовать денег с убийцы и другая потерпевшая сторона — жена Володи. Катерину жаль: более 20 лет с мужем прожила. Теперь осталась одна — детишками они так и не обзавелись.


olgak53@mail.ru

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter