Как организуют подготовку к ЦТ в запасные дни — на примере Столина и Мостов

Убирая преграды с пути

Начало централизованного тестирования перенесено с 13 на 25 июня. Значит, у абитуриентов есть дополнительные 12 дней, чтобы укрепить знания и подготовиться к поступлению.


По словам заместителя директора по учебной работе столинской СШ № 2 Натальи Ярошевич, по окончании учебного года выпускники в любое время могут обращаться к педагогам для индивидуальных и групповых занятий.

— 30 мая учащиеся заканчивают учебный год, и мы считаем, что нельзя их отправлять в вольное плавание практически на месяц, который еще остается до централизованного тестирования. Всем объявили, что выпускники могут заниматься с педагогами. Главное, чтобы было желание у самих детей. Некоторые из них углубляют знания с репетиторами, кто-то выбирает одновременно и дополнительные занятия в школе. У нас 38 одиннадцатиклассников, 11 «Б» класс мультипрофильный, где в подгруппах углубленно изучают физику-математику, химию-биологию и русский язык. Во время последней четверти в силу эпидемиологической ситуации некоторые ребята оставались дома, но особенно активным был 11 «А», из 19 учащихся посещали занятия 15. Те ребята, которые решили учиться дистанционно, обучались с помощью программы «Рум», а также получали задания по Viber и электронной почте.

Заместитель директора по учебной работе СШ № 2 г. Мосты Алина Томчук:

— В дополнительные 12 дней также планируем организовать в школе подготовительные занятия, в частности групповые и индивидуальные консультации. Веду математику у выпускников и могу наверняка предположить, что накануне тестирования от дополнительных часов никто не откажется. Несмотря на ситуацию, ребята в большинстве своем посещают занятия, практически все аттестованы, на дистанционном обучении по просьбе родителей всего четыре человека, в этих семьях личные опасения по здоровью воспитанников. В изоляции по медицинским рекомендациям детей не было. Так или иначе, факультативы пользовались спросом даже во время последней четверти, в том числе и дистанционно, особенно среди тех, кто хотел подтянуть отметку. Как наладили заочное обучение? Отправляли задания по Viber или электронной почте, обменивались голосовыми сообщениями, в случаях, когда требовался устный контроль знаний, педагоги и учащиеся использовали видео­связь. Например, посредством именно этой опции проверяли чтение наизусть. В нашей школе 45 выпускников, два класса с мультипрофилем: в одном по части физмата, русскому и английскому языкам, в другом уклон на историю и обществоведение, филологический, а также в этом классе часть детей, которые занимаются на базовом уровне с изучением трудового обучения. Многие ребята собираются поступать в вузы, пусть на их пути не встретится преград, а дополнительное время перед централизованным тестированием пойдет на пользу.

basikirskaya@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter