У телевизора с музыкантом Александром Патлисом

Листаем телепрограмму будущей недели вместе с музыкантом Александром Патлисом

Фото  ru.wikipedia.org
Как и все в моей семье, телевизор я предпочитаю смотреть выборочно и без привязки к конкретному времени, благо у нас Wi–Fi. Сейчас, например, пересматриваю документальные работы Леонида Млечина — впрочем, кинодокументалистика в приоритете у всех домашних. Вне конкуренции — каналы National Geographic и Discovery, где выбираем в основном исторические фильмы и в силу наших христианских убеждений все, что связано с библейской историей. Ну и, поскольку у нас маленький ребенок, каждый вечер вместе с ним следим за приключениями фиксиков, барбоскиных и героев других познавательных мультфильмов.

Но полистать телепрограмму — хорошая идея, чтобы напомнить себе о существовании кино, о котором забыл или когда–то не успел посмотреть. Вот прямо и сразу: понедельник, НТВ, 15.00, «Следы апостолов». Составить собственное представление об этой картине пока не довелось, хотя, чтобы остановиться на таком фильме, мне было бы достаточно одних только Радзивиллов и Несвижского замка. А теперь дополнительно интригуют еще имена создателей этого кино — Сергея Талыбова и Виктора Лабковича. Ведь это они вместе с Романом Заслоновым представляли Беларусь на Венецианском биеннале в прошлом году. Как минимум любопытство их работы вызывают.

А вот что, на мой взгляд, точно стоит посмотреть, так это ночной выпуск авторской передачи митрополита Илариона (Алфеева) «Последняя симфония Брамса» в 01.40 на канале «Россия–Культура». От человека, создавшего вместе с Владимиром Спиваковым и Дмитрием Коганом два знаменитых фестиваля духовной музыки, не только известного церковного деятеля, а и профессионального композитора, можно ожидать глубокого, возможно, даже неожиданного исследования.

Логично, что на вторник наши телеканалы запланировали премьеру самых свежих и резонансных проектов «Беларусьфильма». Не исключено, что, будь у меня выходной, посмотрел бы и фильм «Не игра» по СТВ, и «Тум–паби–дум» на «Беларусь 3». Но весь день проведу в городе. Как раз сейчас идут последние репетиции к праздничному концерту у стелы в Минске. У меня несколько выступлений — с Юрой Ващуком (Тео) и группой «Новый Иерусалим».

А вот «Белые Росы» на СТВ в понедельник или среду, скорее всего, включу. Для меня это больше, чем ностальгия по старым добрым фильмам. «Белые Росы» — мое детство буквально. Ведь некоторые сцены снимали в Гродно. А я тогда жил на бульваре Ленинского комсомола (там и сейчас живут мои родители) — совсем недалеко от перекрестка Строителей, где герой Николая Караченцова лежал с гармошкой, наигрывая знакомую всем мелодию. Понятно, что я с друзьями не мог проигнорировать такое событие, как съемки кино на соседней улице. И, конечно же, все детские эмоции возвращаются ко мне с «Белыми Росами», почти как с семейным фотоальбомом. Может быть, в этот раз посмотрю, наконец, и продолжение этой картины.

Поздно вечером в четверг «Беларусь 3» покажет запись спектакля «Песняр» нашего Русского театра. Не могу пропустить ничего, что связано с Владимиром Мулявиным. До сих пор поддерживаю отношения с музыкантами, которые работали в золотом составе «Песняров», порой и сейчас пересекаемся на одной сцене с Валерием Дайнеко, Александром Виславским, Николаем Неронским. И уже заранее чувствую досаду, что 5 июля буду в самолете — начинаем гастроли с новым альбомом «Наступит 12» по России и Украине. Пожалуй, попрошу кого–нибудь из домашних записать для меня этот спектакль. Ну и заодно фильм Николая Еременко–младшего «Сын за отца», в котором он снялся вместе с Еременко–старшим — единственный такой фильм в биографии обоих. Вы можете посмотреть его 8 июля в 14.20 по НТВ. А у меня в этот день концерт в Ижевске.


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Новости