У разбитого корыта

Предприятие, на котором я работаю, называлось "Минскнерудпром".
Предприятие, на котором я работаю, называлось "Минскнерудпром". После приватизации 93 процента акций теперь уже ОАО "Нерудпром" стали собственностью управленцев и разных чиновников.

И часть этих акций уже продана. А трудовой коллектив получил всего 7 процентов акций. Никто нас не спрашивал, довольны ли мы таким распределением. Просто ограбили... Оказались мы у разбитого корыта. Но даже не это главное. Из прибыли начали отчислять средства на выплаты дивидендов по акциям: сначала 5 процентов, теперь 10. А ведь эти деньги могли бы пойти на обновление средств производства, на социальные программы. Но на собрании акционеров решение принимают всего один-два человека. Зачем тогда эти заседания? Для людей это просто оскорбительно. Почему наши рабочие и служащие должны вкалывать, чтобы обогащались держатели акций? Ну, допустим, мы, проработавшие на предприятии много лет, еще сможем получить хоть какие-то деньги по своим акциям. А что ждет молодежь, которая приходит работать на "Нерудпром"? Они ведь совсем бесправные. Денег для покупки жилья заработать не могут, на очередь на получение квартиры их не поставят. Да и где сейчас эти очереди?

И при этом такое акционирование как бы по закону. Но ведь нужно думать и о нас, рабочих, когда принимают законы об акционировании предприятий. Чтобы не оказались и другие у разбитого корыта, как в нашем ОАО "Нерудпром"...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter