У Минска хорошие предпосылки для развития рельсового общественного транспорта – эксперт

Рельсовые виды городского общественного транспорта в белорусской столице получат дальнейшее развитие, уверен начальник отдела улично-дорожной сети и транспорта УП «Минскградо» Владимир Прищепов.

— Есть мнение международных экспертов: развитие рельсовых видов транспорта является самым эффективным способом решения транспортных проблем в городах, — заявил он в пятницу на конференции по устойчивому развитию городской мобильности. — У Минска есть все предпосылки для развития метро, трамвая и городской электрички. Но для того, чтобы такие электрички были эффективными, нужно наладить их сквозное движение через станцию Минск-Пассажирский, сократить интервалы движения, организовать подвозящие маршруты к остановкам поездов и устроить дополнительные остановочные пункты в пределах города. При полной реализации планов по развитию трамвайного движения протяженность линий увеличится с нынешних 25 км до 94 км. Планы развития метро в Минске на ближайшую перспективу известны. Правда, строящиеся либо запланированные станции в любом случае будут загружены намного меньше, чем Московская и Автозаводская.



Специалист также проинформировал, что в апреле 2016 года было проведено анкетирование минчан, в котором приняло участие 6000 респондентов. Выяснилось, что более 58% опрошенных добираются на работу с помощью общественного транспорта, 27,5% — с использованием личных автомобилей, 12,2% — пешком, 1% — на велосипеде, а 0,6% работают на дому. Результаты этого опроса, по словам специалиста, совпадают с фактическими выкладками.

В течение рабочего дня, добавил Владимир Прищепов, 38% передвижений по городу осуществляется посредством общественного транспорта, примерно столько же — пешком, 22% — на легковых автомобилях, 1% — на велосипедах. Таким образом, заключил эксперт, главным направлением развития системы транспортных коммуникаций является дальнейшее развитие общественного транспорта и увеличение скорости его движения.

— Генеральным планом Минска предусмотрено приоритетное развитие общественного транспорта и других средств передвижения , альтернативных личному автотранспорту, — напомнил представитель УП «Минкградо».

Автор фото: Владимир ШЛАПАК
Версия для печати
Рамзес Анубисович
интересно, как скоро заменят устаревшие трамваи АКСМ первого поколения АКСМ-ами более современных моделей (742-ми (это те длинные красные, которых сейчас, увы, кот наплакал - их на весь Минск пара-тройка штук) и "Метелицами"?
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?