У хорошей хозяйки и «Хозяин-Барин»...

–ОДИН из наших главных брендов — зеленый горошек, — отметил директор ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» Сергей ГРОМЫКО. — А в целом «Хозяин-Барин» ориентируется на выпуск конкурентоспособной и импортозамещающей продукции.

Перспективные рынки сбыта диктуют ассортимент для быховских переработчиков.

–ОДИН из наших главных брендов — зеленый горошек, — отметил директор ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» Сергей ГРОМЫКО. — А в целом «Хозяин-Барин» ориентируется на выпуск конкурентоспособной и импортозамещающей продукции.

Предприятие полностью переоснащено. Тем самым снижена себестоимость консервов и значительно расширен их ассортимент и улучшено качество. Ставка — преимущественно на отечественное сырье. Сельчане заинтересованы в выращивании и сдаче кабачков, яблок, ягод, корнеплодов, капусты. В перечне продукции «Хозяина-Барина» — свыше двухсот наименований, и едва ли не половина из них — новинки. Рецепты максимально приближены к домашним.

Не так давно, развивая стратегию завоевания новых рынков сбыта, здесь первыми в республике наладили даже выпуск кошерной продукции.

Пока «правильные» овощные закуски поставляются в Россию. Но в перспективе «Хозяин-Барин» намерен отправлять  их также в  Израиль и США.

Светлана МАРКОВА, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter