Тяжелое «наследство» зимы

Дорога ложка к обеду, а дорога – к лету. Именно так можно перефразировать известную пословицу применительно к дорожной отрасли

Дорога ложка к обеду, а дорога – к лету. Именно так можно перефразировать известную пословицу применительно к дорожной отрасли. Ведь именно ближе к этому сезону года большинство сограждан начинает более активно перемещаться по стране. 

А «наследство» зимней поры всем известно: это и ямочность трасс, вызванная многократным переходом температуры через «0», и замусоренная полоса отвода, и многие другие огрехи, выявляющиеся с приходом весны. Поэтому одна из основных на данный момент задач, стоящих перед организациями Департамента «Белавтодор», — подготовка магистралей к лету. 

Статус первоочередных работ присвоен ликвидации ямочности. При этом руководителям дорожных предприятий предписано обеспечить строгое соблюдение технологии и качества работ при выполнении этого ремонта. В частности, это означает, что по окончании рабочих смен на трассах не будут оставаться не заделанные вырубки. О важности этого ремонта говорит и тот факт, что необходимая для него асфальтобетонная смесь будет отпускаться в первую очередь. Дорожникам предстоит также навести порядок в полосе отвода, привести в должное состояние дорожные знаки, барьерное ограждение, здания, производственные базы и многое другое. Словом, сделать все необходимое, чтобы на магистралях Беларуси  и близ них были чистота и порядок. 

Основной комплекс работ на республиканских магистралях  должен быть завершен к 1 мая. Готовность их к летней эксплуатации будет контролироваться. Работы уже идут полным ходом. Так, по данным на 21 апреля, с начала года на республиканской сети ликвидировано свыше 130 тысяч квадратных метров ямочности, нанесено более 1800 км линий разметки проезжей части, отремонтировано 3600 дорожных знаков и 2300 автопавильонов, спрофилировано более 25,5 тыс. км обочин, очищено свыше 28 тыс. км полосы отвода.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter