Предполагается, что старт конкурсу на разработку бренда Беларуси будет дан в апреле, тогда же будет опубликовано техзадание.
Замминистра отметил, что в выборе бренда будет участвовать как экспертное жюри, так и общественность.
Общественное голосование (определение финалистов) запланировано на июнь, затем состоится заседание жюри, которое выберет победителя.
В Минспорта подчеркивают, что брендинг страны – это не просто рисунок, а эмоционально-информационный образ, символ, который должен быть уникальным, привлекательным и узнаваемым, служить дополнительным инструментом повышения привлекательности страны, улучшения ее имиджа, усиления конкурентоспособности.
Предполагается, что бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей страны на международном уровне.