Туристический бренд Беларуси планируют выбрать до конца года

Туристический бренд Беларуси планируется разработать и выбрать до конца текущего года, сообщил замминистра спорта и туризма Михаил Портной на заседании рабочей группы по разработке бренда. 


Предполагается, что старт конкурсу на разработку бренда Беларуси будет дан в апреле, тогда же будет опубликовано техзадание. 

Замминистра отметил, что в выборе бренда будет участвовать как экспертное жюри, так и общественность.

Общественное голосование (определение финалистов) запланировано на июнь, затем состоится заседание жюри, которое выберет победителя.  

В Минспорта подчеркивают, что брендинг страны – это не просто рисунок, а эмоционально-информационный образ, символ, который должен быть уникальным, привлекательным и узнаваемым, служить дополнительным инструментом повышения привлекательности страны, улучшения ее имиджа, усиления конкурентоспособности. 

Предполагается, что бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей страны на международном уровне. 


Подготовил Сергей ГРУДНИЦКИЙ
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter