Вступительная кампания: у Анастасии Жовнерик из Пинска 400 баллов из 400

Будущая первокурсница факультета международных отношений БГУ — настоящая рекордсменка этой вступительной кампании. Напомню: по тестированию больше двух "сотен” в этом году не удалось набрать никому. Только 16 абитуриентов справились по максимуму по двум предметам. Среди них и Настя Жовнерик, выпускница пинской гимназии № 3, у которой 100 баллов по английскому языку и обществоведению. Кроме этого столько же у нее за аттестат и за диплом республиканской олимпиады по белорусскому языку. Результат впечатляющий — 400 из 400. Специально для sb.by девушка поделилась эмоциями от вступительной кампании.



  — Почему именно ФМО? Я съездила на день открытых дверей этого факультета в БГУ, и меня больше всего заинтересовала именно специальность “Международные отношения”. В БГУ всегда высокие баллы, и от этого тоже создается впечатление, что учиться здесь очень престижно. По итогам олимпиады я могла поступать без экзаменов на специальности, связанные с белорусским языком. Но решила рискнуть и стать юристом-международником, что особенно порадовало моего папу. Он по образованию юрист, и можно сказать, что я сейчас на пути не только к своей, но и к его мечте. 

— Рассчитывала сдать ЦТ так высоко?

— Нет, это был сюрприз. Надеялась, конечно, что наберу больше 80. Готовиться к английскому и обществоведению мне помогали прекрасные педагоги, плюс у меня гимназия с английским уклоном, что тоже сыграло свою роль.




— Каково это, уже имея две "сотни" в арсенале, узнать про третью?

— Когда мне выдали 100-балльный сертификат за олимпиаду, я не осознавала, что это “сто”. А когда смотрела результаты первого теста по обществоведению, боялась за компьютером даже мышкой пошевелить. Потом, конечно, эмоций было много: визжала от радости.  По английскому “сотня” была еще менее ожидаемой, все-таки уже есть 300 баллов, вроде как хватит. А про 400 я даже не думала. Точнее, думала, что такого не бывает. Родители, конечно, были в шоке. Они ведь очень переживали за меня…



— У таких ребят обычно спрашивают: оставалось ли хоть какое-то свободное время?

— Не поверите, но именно этот вопрос мне задали в приемной комиссии, когда увидели мой результат. Уточнили, была ли личная жизнь. Все было, я и в “Что? Где? Когда?” успеваю играть. Это ведь не только полезное времяпрепровождение, но и удовольствие от общения с ребятами. Невозможно учиться 24 часа в сутки, да и в течение года эта нагрузка не особенно заметна. Разве что перед самим ЦТ уделяешь учебе чуть больше времени.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter