
Отмечается, что с руководством Министерства связи и информатизации и «Белпочты» были детально рассмотрены основные направления повышения эффективности функционирования национального почтового оператора, в том числе с учетом изменения подходов к оказанию ряда традиционных почтовых услуг.
Отдельное внимание уделено оказанию услуг по пересылке письменной корреспонденции и доставке средств массовой информации наряду с активным развитием цифровых услуг и сервисов.
«Каждое направление должно обеспечивать положительный результат с учетом стратегических решений по его развитию», — подчеркнул Александр Турчин.
Как отметила гендиректор «Белпочты» Светлана Юркевич, благодаря развитой инфраструктуре и логистике почтовый оператор активно участвует в сегменте электронной торговли, обеспечивая во взаимодействии с электронными площадками доставку заказов до каждого населенного пункта страны, а также развивает собственный интернет-магазин, реализуя там как почтовую продукцию, так и потребительские товары белорусских производителей.